ФЭНДОМ

Адский джудекка - низший демон в игре Devil May Cry 5.

Внешний видПравить

Адский джудекка - высокая скелетообразная фигура темно-серого, переходящего в черный цвета. Выглядит так, будто у него нет кожи. Глазницы пусты. Руки видоизменены в длинные лезвия, ноги похожи на когти. Верхнюю часть туловища и руки окружают потоки красно-фиолетовой энергии, нижняя часть тела прикрыта черным балахоном.

ПоведениеПравить

Адский джудекка часто телепортируется по полю боя, обычно уходя из-под атак игрового персонажа. Если игрок постоянно стреляет по нему из огнестрельного оружия, враг будет телепортироваться, пока стрельба не прекратиться. Если долго время остается в живых и неошеломленным, призывает Адских каинов и Адских антеноров.

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Адский джудекка
Первосвященники хора Ада. Круто, правда?
Эти ребята считают, что ближний бой - удел прихвостней, которых они призывают для своей защиты. Сами же они атакуют издалека своими змеящимися, щупальцеподобными лапами.
Они будут пытаться держать дистанцию и уклоняться от огня. Поэтому тебе придется поломать голову, чтобы обойти защиту этих скользких ублюдков и отправить их обратно в дыру, откуда они выползли.

СтратегияПравить

Основная особенность Адского джудекки - умение призывать Адских каинов и Адских антеноров. Поэтому рекомендуется уничтожать его одним из первых. Однако сделать это будет непросто, так как и сам по себе Адский джудекка далеко не беззащитен.

Его атаки достаточно медленные и легко различимы, что позволяет игроку отражать их без большого труда. Однако он также обладает "гиперброней", что позволяет ему выдерживать атаки игрового персонажа не отшатываясь и прерывать его комбо. Многие его атаки возможно парировать только используя стиль Данте Гвардеец. Одна из самых раздражающих его способностей - телепортация, которую он использует очень часто. Как правило телепортируется, чтобы держаться на расстоянии от игрового персонажа, избежать ошеломления или не попасть в комбо.

При игре за Данте рекомендуется сначала ошеломить Адского джудекку, что на некоторое время не позволит ему контратаковать и телепортироваться и даст игроку возможность провести длинное комбо. Одним из способов добиться этого будет использование прием Вожака церберов "Перкуссия" в Форме демона, что сразу же ошеломит противника. После следует использовать 10 Легких ударов Балрога во взрывном режиме, чтобы активировать "Зажигание" и завершить комбинацию "Настоящим ударом".

При игре за Неро гиперброня Адского джудекки делает Крушителя и Вышибалу неэффективными. Чтобы использовать эти средства, нужно сначала заставить джудекку отшатнуться, для этого достаточно дважды ударить его. Использование Крушителя также ошеломит его, что даст игроку возможность нанести еще несколько ударов. Затем игрок может вновь использовать Крушителя и вновь провести все комбо.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

В "Божественной комедии" пояс Джудекка - четвертый пояс девятого круга ада, в котором карают предателей благодетелей, величества Божеского и человеческого.

Назван по имени Иуды Искариота - одного из двенадцати апостолов, учеников Иисуса Христа, предавшего его за тридцать сребреников.

Интересные фактыПравить

  • В "Божественной комедии" девятый круг ада состоит из четырех поясов и центра вселенной. В игре есть демоны, носящих названия трех из этих поясов: каин, антенор и джудекка. Не хватает демона по имени "толомей" (пояс назван "в честь" правителя Иерехона).

Сходные врагиПравить