Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Оружие из мира демонов, стреляющее стрелами, пропитанными энергией демонов.
— Внутриигровое описание

Артемида — энергетическая установка для стрельбы энергетическими лучами.

Данте получает это оружие при прохождении всех 3-х испытаний в 6-й миссии.

Описание[]

Артемида представляет собой энергетическое оружие со средним уроном, скоростью выстрела и скорострельностью. Нивелируются эти недостатки возможностью наведения выстрелов на противников.

Благодаря данной особенности Артемида может поражать нескольких противников одновременно или же обрушивать на одного врага шквал энергетических снарядов.

Артемила (наряду со Спиралью) более других образцов стрелкового оружия из арсенала Данте нуждается в применении со стилем "Стрелок" (как Неван с "Мастером меча"). В противном случае, этот бластер будет крайне заурядным оружием, который неудобен для боя даже против рядовых противников, не говоря уже о боссах.

Геймплей[]

Одиночный выстрел из Артемиды способен пошатнуть мелких противников и нанести им урон, ненамного уступающий выстрелу из дробовика в упор. Однако "стрела" Артемиды имеет скорость полёта, в отличии дроби, и потому враг может увернуться от него.

При зарядке выстрела Артемида наводится на всех врагов в зоне поражения и выстреливает в каждого энергетическим снарядом (до 3 целей без использования стиля; до 5 целей без стиля и при условии, что Артемида была максимально улучшена; до 9 при максимально прокачанном стиле и полном улучшении оружия).

Со стилем "Стрелок" раскрывается полный разрушительный потенциал данного оружия. С его применением Данте может навестись на одного противника и выпустить в него все заряды.

Со стилем работает один интересный фокус: если удерживать кнопку стиля и тем самым накапливать заряды для стрельбы по одиночной цели, то нажатием на кнопку выстрела все накопленные заряды будут выпущены в цель – это позволяет стрелять практически непрерывно и засыпать врагов шквалом смертоносных снарядов (выглядит это почти так же, как дистанционная атака босса Герион во второй стадии боя).

Также в приёмы стиля входит энергетическая сфера для атаки врагов, подобравшихся к Данте в упор, и выпуск на головы близстоящих врагов лазерного дождя, орошающего врагов на расстоянии взмаха клинка Мятежника и наносящим серьёзный урон (при полном исполнении "дождя" - семь энергетических сфер - можно за раз уничтожить лёгкое Левиафана, а за 3-4 раза - само сердце).

Таким образом использование стиля делает Артемиду оружием для ведения боя на средних и ближних дистанциях, позволяя уничтожать большую часть рядовых противников и даже некоторых боссов.

Advertisement