ФЭНДОМ

Эта статья о демоне из Devil May Cry 5. Статью об одноименном оружии вы можете посмотреть здесь.

Артемида - один из боссов в игре Devil May Cry 5. Неро сражается с ней в конце Миссии 03. Во время боя выясняется, что в Артемиде заключена Леди. После победы Неро освобождает ее. Нико использует осколок Артемиды чтобы создать новую модель Бича дьявола для Неро - "Вышибалу".

ОписаниеПравить

Артемида - ангелоподобный демон с чешуйчатой кожей. Ее тело напоминает тело морской девы: нижняя часть похожа на рыбий хвост, верхняя - человекоподобная. У Артемиды шесть конечностей, похожих на крылья, покрытые светящимися пурпурными огнями. Два крыла подняты над головой, два распростерты в стороны, два прикрывают тело. Нижняя часть головы похожа на человеческую, верхняя состоит из нескольких плотно сжатых похожих на пальцы отростков.

СюжетПравить

Devil May Cry 5: Before the NightmareПравить

В бою с повелителем демонов Уризеном Триш использовала Демоническое оружие Артемиду. Она надеялась, что его многочисленные снаряды помогут пробить защиту Уризена, но ее тактика не сработала, и Триш и Леди потерпели сокрушительное поражение.

Devil May Cry 5Править

Уризен использовал Леди в качестве носителя для Демонического оружия Артемиды, позволив тому создать полностью функциональное тело вокруг Леди. Получившийся таким образом демон Артемида в течение месяца помогал Уризену собирать кровь для Клипота, пока на развалинах библиотеки в самом сердце Ред-Грейв-сити не столкнулся с Неро. Демон появился перед Неро пролетев по длинному коридору на такой высокой скорости, что разбились стекла.

Неро вступил в бой с демоном и обратил внимание, что он не похож на остальных, захвативших Ред-Грейв. Демон не издавал ни звука, кроме странного гудения, сопровождавшего каждую его атаку. Несмотря на то, что Артемида использовала против Неро многочисленные выстрелы лазеров и наносила удары собственным телом, она была побеждена, и Неро освободил заключенную в ее теле Леди. То немногое, что осталось от Артемиды, было использовано Нико для создания нового Бича дьявола - "Вышибалы".

Через некоторое время Малфас переносит ослабевшего V в карманное измерение и блокирует его фамильяров. Чтобы вернуть их и выбраться, V приходится сразиться с призрачными копиями (названными Нико "метафизическими адскими фантомами") боссов, встреченных в игре ранее. Одна из этих копий - Артемида, воссозданная из воспоминаний V.

Отчеты НикоПравить

Боссы: АртемидаПравить

Слышал о Макиавелли? Он легенда. Один из лучших оружейников подземного мира.
Ты поверишь, если я скажу, что Артемида некогда была оружием, что он изготовил? Похоже, объединив пушку и человека, можно создать вот такое.
Черт, хотела бы я взглянуть на нее при жизни. Те энергетические лучи, что она в тебя метала, были прекрасны, правда? Как танец разрушения. Да, красотища.
Бесценная реликвия, один из последних сохранившихся артефактов руки мастера... И тут - бац, приходит кое-кто и ломает его на хрен!
Оставь меня... мне нужно побыть одной.

Боссы: Мираж АртемидыПравить

Еще один метафизический адский фантом. Черт, как же мне нравится эта фраза.
Этот основан на Артемиде... Но мне не повезло, эта версия не умеет устраивать световое шоу, как оригинал.
Не знаю, кто сделал эту штуку, но чувство прекрасного ему явно было неведомо!

СтратегияПравить

ВышибалаПравить

Получив осколок сферы, бывшей частью крыла Артемиды, Нико использует ее для создания нового Бича дьявола для Неро - "Вышибалы". Она позволяет бросать с огромной силой противников любого размера. Анимации бросков для разных врагов различны.

Этимология и символизмПравить

Артемида - (др.-греч. Ἄρτεμις) — в древнегреческой мифологии девственная, всегда юная богиня охоты, богиня плодородия, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны. Часто изображается вооруженная луком и стрелами.

Внешний облик Артемиды напоминает иконографические изображения серафимов - шестикрылых ангелов, принадлежащих к чину, наиболее приближенному к Богу.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Смотри такжеПравить