ФЭНДОМ

Бафомет - низший демон, встречающийся в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

ПоведениеПравить

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Бафомет
Среднестатистический демон слишком туп, чтобы обратить свою силу в магию.
Но этот парень - исключение. Да, он владеет только льдом, но этого вполне достаточно, чтобы убить тебя, - так что не тупи.
Только глянь на эти уродливые тонюсенькие конечности. Физическая сила не его конёк, и он это знает. Он будет пытаться сохранять дистанцию и отражать выстрелы магическим щитом. Тебе придется либо подойти к нему вплотную, либо ждать, пока его щит не ослабнет.
Да, никто не говорил, что будет просто.

СтратегияПравить

Бафомет - ледяной маг, чем-то похожий на Фроста, но не обладающий его способностями к ближнему бою. Если оставить его в покое на некоторое время, он создаст вокруг себя ледяной щит, который будет защищать его от снарядов и способностей Неро Захват и Захват тросом, и будет парить по полю боя, призывая ледяные снаряды и шипы. Будет стараться держаться подальше от игрового персонажа.

Пробить щит достаточно просто при помощи атак ближнего боя, что сделает демона крайне уязвимым. Для восстановления щита ему потребуется время. Азарт Неро и Воздушный трюк Данте в стиле Трюкач будут хорошими способами быстро подобраться к Бафомету. В случае Данте можно будет сразу же провести комбо Балрога из трех ударов, чтобы сбросить демона на землю.

Если Бафомет оказывается на земле, ему требуется довольно долгое время, чтобы подняться вновь, что позволяет игроку быстро прикончить его или переключиться на другого врага, если того требует ситуация.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Бафомет (англ. Baphomet; лат. Baphometh) — демон, идол. В средние века проклятую дьяволицу «Бафомет» называли супругой проклятого сатаны. Изображение Бафомета является символом сатанизма.

В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских божеств, которому, согласно расследованию инквизиции, рыцари поклонялись на тайных ритуалах.

Интересные фактыПравить

  • По словам Дайго Икено, создание Бафомета и Люсэчиа началось с идеи доработать идею демонов Козлиного клана из Devil May Cry 2, но после многочисленных попыток, результат получился отличным от первоначальной задумки, и представляет собой более магически одаренных демонов.[1]

ПримечанияПравить

  1. Devil May Cry 5 Official Art Works p.91: 『デビル2』に出てきた脳筋山羊悪魔をリファインしようかと思っていましたが紆余曲折あった魔法主体の別キャラです。