Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Бегемотнизший демон, встречающийся в Devil May Cry 5.

Описание[]

Бегемот — существо, похоже на двуногого крокодила со слишком большой головой. Когда он появляется впервые, его тело покрыто цепями, а челюсти стягивает «намордник», состоящий из двух металлических пластин, скрепленный с деревянной конструкцией на хвосте. Как только все эти приспособления будут уничтожены, Бегемот открывает пасть и выпускает два огромных языка, похожих на слизней с маленькими лапками.

Поведение[]

Этот демон известен своей тягой к каннибализму, за что его ненавидят и боятся его собственные сородичи. Именно поэтому жители Мира демонов заковывают этих существ в тяжёлые кандалы, чтобы не позволить им раскрывать их огромные пасти.

Скованный Бегемот будет бесцельно бродить по округе и неловко бросаться на тех, кто подходит слишком близко к его голове. Однако, освободившись от оков, демон будет яростно атаковать всех, кто рискнет встать у него на пути.

Отчёты Нико[]

Низшие демоны: Бегемот
Время от времени нам встречаются демоны, до такой степени прожорливые и алчущие силы, что они жрут своих же сородичей.
Видишь, другие демоны сковали его рот цепями? Приятно осознавать, что даже им не очень-то хочется стать чьим-то обедом.
В оковах этот гигант еле передвигается и представляет собой жалкое зрелище. Опасность минимальна.
Но стоит их снять, и он придёт в бешенство и начнёт жрать всех подряд. Закусит парочкой своих друзей? Отлично! Но ты не обижайся, если он твоими булками закусит.

Стратегия[]

Изначально Бегемоты закованы в кандалы, которые не позволяют им открывать пасть, но также выполняют функцию брони. В этом состоянии демоны медлительны и неуклюжи, для нападения используют только слабые удары головой или поднимают переднюю часть тела и с силой ударяют ей по земле. Также могут бить лапами и в редких случаях бьют хвостом тех, кто стоит за ними.

Как только их броня будет разбита, начнётся долгая анимация того, как Бегемот высвобождает свои языки. В этот момент он не может атаковать. Как только анимация заканчивается, Бегемот становится намного опаснее, размахивает из стороны в сторону языками или проводит атаку в ускорении, носясь по арене и тараня всё на своём пути. Бегемоты будут атаковать не только игрового персонажа, но и других демонов. На высоких уровнях сложности Бегемот получает ещё одну крайне опасную атаку: бегает по арене с большой скоростью, размахивая языками, что позволяет ему наносить значительные повреждения по большой площади.

Бегемоты также умеют закапываться в землю, подобно Красным эмпузам, но через некоторое время возвращаются. Похоже, что делают это они только когда их кандалы/броня целы.

Это крайне опасные противники, нужно стараться уничтожать их как можно быстрее, используя самые мощные приёмы, такие как апперкот настоящий удар Данте (англ. Dante's Real Impact). Также против них можно использовать Бич дьявола «Вышибала» или Крушитель при помощи Длани дьявола, но только после того, как их броня будет уничтожена, а самим демонам будет нанесено достаточно урона, чтобы ошеломить их. У Бегемотов нет ни одной противовоздушной атаки, поэтому игровой персонаж будет в относительной безопасности, атакуя с воздуха.

В обычных условиях для того, чтобы наносить урон Бегемоту, нужно сначала уничтожить его броню, но пробивающие атаки ранят и самого демона. Судя по всему, приём «Люче» (англ. The Luce) Данте в Форме демона Греха наносит урон напрямую самому Бегемоту, а не его броне, и может быть использован, чтобы значительно ослабить существо до того, как оно освободится.

У V есть особая анимация добивания Бегемота: он запрыгивает демону на спину и ездит на нём. В это время игрок может управлять Бегемотом при помощи стика/клавиш направления, и он будет бить языками направо/налево, нанося урон остальным противникам. Чтобы V добил Бегемота нужно нажать кнопку прыжка. Это добивающее движение не будет использовано, если Бегемот оказывается последним живым противником на арене. Также иногда V использует одну из обычных анимаций добивания, если демон неудачно расположен.

Появления в других играх[]

TEPPEN[]

Бегемот появился в TEPPEN в расширении «The Devils Awaken». Он изображён на одной из карт.

Галерея[]

Этимология[]

Бегемо́т — существо, которое упоминается в Книге Иова (40:10—19) и не имеющее отрицательной окраски и не являлось мифическим духовным существом, но позже стало считаться демоном плотских желаний, в особенности — чревоугодия. Помимо различных мифических существ бегемотом могли называть слонов, гиппопотамов, носорогов, бизонов. Метафорически бегемотом называют крупное и мощное существо.

Прочее[]

  • Надпись на памятной фото — «Pet trashcan?» / (пер. «Урна для домашних животных?»)
Advertisement