ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Бегемот - низший демон, встречающийся в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

Бегемот - существо, похоже на двуногого крокодила со слишком большой головой. Когда он появляется впервые, его тело покрыто цепями, а челюсти стягивает "намордник", состоящий из двух металлических пластин, скрепленный с деревянной конструкцией на хвосте. Как только все эти приспособления будут уничтожены, Бегемот открывает пасть и выпускает два огромных языка, похожих на слизней с маленькими лапками.

ПоведениеПравить

Бегемот - демон известный своей тягой к каннибализму, за что его ненавидят и боятся его собственные сородичи. Именно поэтому жители Мира демонов заковывают этих существ в тяжелые кандалы, чтобы не позволить им раскрывать их огромные пасти.

Скованный Бегемот будет бесцельно бродить по округе и неловко бросаться на тех, кто подходит слишком близко к его голове. Однако, освободившись от оков, демон будет яростно атаковать всех, кто рискнет встать у него на пути.

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Бегемот
Время от времени нам встречаются демоны, до такой степени прожорливые и алчущие силы, что они жрут своих же сородичей.
Видишь, другие демоны сковали его рот цепями? Приятно осознавать, что даже им не очень-то хочется стать чьим-то обедом.
В оковах этот гигант еле передвигается и представляет собой жалкое зрелище. Опасность минимальна.
Но стоит их снять, и он придет в бешенство и начнет жрать всех подряд. Закусит парочкой своих друзей? Отлично! Но ты не обижайся, если он твоими булками закусит.

СтратегияПравить

Изначально Бегемоты закованы в кандалы, которые не позволяют им открывать пасть, но также выполняют функцию брони. В этом состоянии демоны медлительны и неуклюжи, для нападения используют только слабые удары головой или поднимают переднюю часть тела и с силой ударяют ей по земле. Также могут бить лапами и в редких случаях бьют хвостом, стоящих за ними.

Как только их броня будет разбита, начнется долгая анимация того, как Бегемот высвобождает свои языки, на протяжении которой он не может атаковать. Как только анимация заканчивается, Бегемот становится намного опаснее, размахивает из стороны в сторону языками или проводит атаку в ускорении, носясь по арене и нанося ударами головой всему на его пути. Бегемоты будут атаковать не только игрового персонажа, но и других демонов. На высоких уровнях сложности Бегемот получает еще одну крайне опасную атаку: бегает по арене с большой скоростью, размахивая языками, что позволяет ему наносить значительные повреждения по большой площади.

Бегемоты также умеют закапываться в землю, подобно Красным эмпузам, но через некоторое время возвращаются. Похоже, что делают это они только когда их кандалы/броня целы

Появления в других играхПравить

TEPPENПравить

Бегемот появился в TEPPEN в расширении "The Devils Awaken". Он изображен на одной карте.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Бегемот - зверь, который упоминается в Книге Иова (40:10-19). Помимо различных мифических существ бегемотом могли называть слонов, гиппопотамов, носорогов, бизонов. Метафорически бегемотом называют крупное и мощное существо.