ФЭНДОМ

Бич дьявола (Devil Breaker) — один из типов оружия, доступных Неро в игре Devil May Cry 5. Это кибернетические протезы, сконструированные Нико взамен демонической руки Неро, отсеченной таинственным незнакомцем.

В базовой версии игры присутствуют восемь типов Бичей дьявола. Еще четыре были добавлены в DLC.

Описание Править

Бичи дьявола это специализированные кибернетические протезы, разработанные Нико специально для Неро. Бичи дьявола крепятся к обрубку руки Неро, потому их можно легко менять. В каждый Бич встроен хлыст, который действует сходным образом со способностью демонической руки и притягивает мелких врагов к Неро или Неро к крупным врагам. Эта способность доступна Неро изначально, даже если ему не экипирован ни один Бич дьявола.

Каждый Бич дьявола снабжен функцией самоуничтожения, которая позволяет уничтожить Бич и уйти таким образом от некоторых атак противников. Сломать Бич дьявола можно также получив урон во время его использования или использовав заряженную атаку им.

На низких уровнях сложности найти Бичи дьявола можно на уровнях. Объясняется это тем, что их оставила для Неро Нико. Неро может также восстановить или поменять Бичи дьявола перед началом миссии, взаимодействуя со Статуей божества или фургоном Нико.

Список Бичей дьяволаПравить

Базовая версия игрыПравить

Изображение Название Описание
Overture icon Прелюдия Первый Бич дьявола, сделанный Нико. Относительно незамысловатое, по сравнению с другими, оружие, наносящее урон электрическими разрядами. Его название намекает на его простоту. Первый Бич дьявола доступный в игре, прост в использовании даже для начинающих игроков.[1]
Нико сделала его из частицы Blitz.[2]
Gerbera icon Гербера Бич дьявола, испускающий мощные ударные волны из отражательной печи в форме лепестков цветка. Отдача может быть использована для быстрого перемещения. При концентрации ударных волн выстреливает высокоэнергетическим лучом. Сочетает красоту дизайна и огромную огневую мощь.[1]
Доступен с начала игры.
Ragtime icon Рэгтайм Эта рука была создана из особых материалов, полученных в бою с могучим врагом. Создает особое силовое поле, внутри которого искажается и замедляется время. Подходит для сражения с многими противниками одновременно. Полезность зависит от стиля игры.[1]
Разблокирован после победы над Верховным рыцарем на Герионе.
Punch Line icon Убойная шутка Редкие демонические минералы обеспечили этому Бичу дьявола реактивную ударную силу, что позволяет вкладывать в каждый удар огромную разрушительную силу. Рука может отделяться и летать автономно, и Неро может летать на ней. В этом режиме можно врезаться во врагов, чтобы наносить больше урона.[1]
Разблокирован после победы над Голиафом.
Helter Skelter icon Кавардак Острая металлическая спираль придает этому Бичу дьявола невероятную пробивную силу. Можно развернуть лезвия, чтобы размолоть противника в труху.[1]
Buster Arm icon Вышибала Нико попыталась воссоздать потерянную Неро демоническую руку, и ей удалось сконструировать мощный Бич дьявола, который позволяет бросать врагов с огромной силой. Эта сила получена за счет прочности, но возможность швырнуть огромного демона того стоит.[1]
Разблокирован после победы над Артемидой.
Tomboy icon Оторва Используя этот Бич дьявола можно усилить меч или пистолет. Усиление происходит за счет потери тонкого контроля, поэтому следует использовать эту руку с осторожностью[1] При активированной Оторве изменяются комбо Алой королевы.
Разблокирован после победы над Гильгамешем.
Rawhide icon Ковбой Эта детка была собрана из демонических металлов, что позволило встроить в нее металлический хлыст впечатляющей длины. Усиливает способность притягивать врагов.[1]

Deluxe EditionПравить

Изображение Название Описание
Mega Buster icon Мегабластер Легендарный бластер Мегамена в обличье Бича дьявола. Обладает уникальным силуэтом, спроектирован для атак на дальней дистанции. Если Неро экипирован Мегабластер, для перекатов и прыжков используются особые анимации.
Sweet Surrender icon Плен чувств Бич дьявола, созданный Нико ради Кирие.
Поскольку остальные Бичи дьявола могут ранить Кирие, этот сделан из гибких мягких материалов. Вибрации расслабляют мышцы и снимают боль в плечах и бедрах.
Pasta Breaker icon Бич пасты Необычный бич дьявола, созданный с целью помочь Неро есть пасту. Собран из запчастей для Кавардака и Убойной шутки. Кроме специфической вращающейся вилки не может похвастаться другими полезными функциями. При использовании изменяет порядок использующихся Бичей дьявола.
Gerbera GP01 icon Гербера GP01 Особый Бич дьявола, вдохновленный творчеством Сёдзи Кавамори. Выстреливает ударными волнами с каждого пальца, что можно свободно контролировать и на земле, и в воздухе. С точки зрения функционала сходна со стандартной Герберой.

ПрочееПравить

Изображение Название Описание
Monkey Business icon Мартышкин труд Бич дьявола с элементами в форме банана. О чем только думала Нико, создавая его? Оно вращается, но по большей части бесполезно.
Примечание: доступно только при активации кода с Amazon.co.jp.[3] Несколько кодов были распространены среди пользователей Xbox One.
7 мая стал доступен всем игрокам в виде бесплатного DLC.

ПриемыПравить

Действие Управление (PS4) Управление (PC) Управление (XONE) Описание
Бич дьявола Playstation-Button-C Xbox Button B Нажать Playstation-Button-C / Xbox Button B, чтобы провести атаку Бичом дьявола. При получении урона во время проведении такой атаки разрушит активный Бич дьявола.
Break Age При использовании Бича дьявола: нажать и удерживать Playstation-Button-C. Отпустить, когда рука начнет искриться силой При использовании Бича дьявола: нажать и удерживать Xbox Button B. Отпустить, когда рука начнет искриться силой Раскройте мощь используемого Бича дьявола, чтобы нанести сокрушительную атаку. Данный прием, а также урон, получаемый во время удержания кнопки, ломают используемый Бич дьявола.
Отделение При использовании Бича дьявола: нажать Playstation-Button-L1 При использовании Бича дьявола: нажать Bx lb Сорвите используемый Бич дьявола и воспользуйтесь его силой, чтобы создать взрыв.
Используйте данный прием, чтобы быстро выбраться из опасной ситуации.
Захват тросом Playstation-Button-R1+Playstation-Button-C Bx rb + Xbox Button B Воспользуйтесь тросом, чтобы притянуть врагов издалека. Притяжение не действует на крупных или тяжелых врагов, и Неро притягивается к ним.

Интересные фактыПравить

  • На краю руки размещена надпись "Devil Breaker System"[4].
  • При переключении между Бичами дьявола Неро произносит их названия, как Данте при смене стилей.
  • Гербера GP01 - дань уважения работам Сёдзи Кавамори, в частности RX-78GP01 Gundam "Zephyranthes", показанному в Mobile Suit Gundam 0083: Stardust Memory.
    • Ее название является отсылкой не только к GP01 Zephyranthes, но также к GP04 Gundam Gerbera/AGX-04 Gerbera Tetra (хотя и созданным другим художником) из Stardust Memory.
  • От выбора активного Бича дьявола зависит анимация перезарядки Синей розы при использовании приема "Новые краски". Если Бич дьявола оснащен ладонью, Неро зарядит пистолет правой рукой. Если у Бича не анатомическая форма (например у Кавардака), Неро зажмет пистолет под правой мышкой и перезарядит левой рукой.

ПримечанияПравить