ФЭНДОМ

Бич пасты - один из Бичей дьявола, которые Неро использует в Devil May Cry 5. Был добавлен в игру в DLC.

ОписаниеПравить

Бич пасты представляет собой сердечник Кавардака, покрытый различными столовыми приборами и кухонными принадлежностями, в том числе ложками для пасты, обычными ложками и вилками.

Официальное описаниеПравить

Отчет Нико недоступно в игре[1]

Скажи-ка, помнишь, как я увидела тебя всего заляпанного лапшой, когда ты пытался поесть пасты? Чувак, я глазам своим не поверила. Это как вообще, у кого могут быть проблемы с чертовой миской макарон?

...Как бы то ни было, тебе стоит как следует разобраться с блюдом, которое я для тебя приготовила. Наколи его как следует, если понимаешь к чему я веду.

ちょっとした遊び心でな。つい作っちまったんだよ。

前に、お前がパスタを食い 辛 (づら) そうに していたのを見てな……うん。

食べやすいだろ、パスタは。悪魔にも、使えない事はないぞ。突き刺すくらいしかできないがな。

ГеймплейПравить

Бич пасты добавляется в ассортимент магазина Нико после приобретения соответствующего DLC. Экипировать его можно перед началом Миссии 02: Клипот. Однако этот Бич дьявола может появляться на уровнях случайным образом, даже в Миссии 01: Неро. Один из самых дорогих Бичей дьявола, стоит 2000 DMC5 Red Orb, столько же, сколько и Рэгтайм. По завершении атак издает такой же писк, как микроволновая печь.

По сути Бич дьявола это Убойная шутка без возможности кататься на ней, плюс Время разлома Прелюдии. Оба приема заметно слабее, чем оригинальные и действуют немного иначе. Pasta Jet запускает Бич пасты в противника, после чего он наносит несколько ударов, постоянно отталкивая врага, затем пробивает его навылет, разворачивается, бьет с другой стороны и подталкивает врага к Неро. Главная особенность заключается в том, что при использовании этого приема следующий в наборе Бичей дьявола Неро перемещается в конец "очереди". Это может быть полезно, если игрок хотел воспользоваться Бичами дьявола не по порядку, потому что он может использовать Бич пасты и сразу же уничтожить его. Однако применимость этой функции сильно зависит от обстоятельств.

Время разлома Бича пасты действует подобно "Подрывнику" Прелюдии и "Real Impact" Данте: Неро бьет снизу вверх перед собой. Если удар достигает цели, протез отделится и останется в теле противника, а Неро пнет его от себя. Дальнейшее движение отличается: Бич пасты продолжает атаковать своим обычным приемом, поднимая слабых врагов в воздух, нанося почти весь урон именно в этот момент. Финальный взрыв не наносит большого урона и почти не не наносит урона по площади. В отличие от "Подрывника", протез не взорвется раньше, если Неро атакует противника.

Для прямого сравнения приводятся цифры, полученные в Пустоте против Адского каина на уровне сложности "Охотник на демонов". В первой паре даны примерные значения, потому что эти приемы не состоят из фиксированного количества ударов.

Pasta Jet: ~150 Реактивный гаджет: ~220

Pasta Mix: 403 Подрывник: 730

Как и другое оружие, добавленное в DLC, Бич пасты нельзя использовать в Кровавом дворце.

ПриемыПравить

Действие Управление (PS4) Управление (PC) Управление (XONE) Описание
Авиапаста Нажать Playstation-Button-C Нажать M535-setup-guide Нажать Xbox Button B Выпускает Бич пасты подобно ракете, нанося урон врагу и обездвиживая его. Во время полета остальные Бичи дьявола изменят порядок, следующий Бич дьявола будет перемещен в конец арсенала.
Заряженный мегавыстрел Нажать и удерживать Playstation-Button-C. Отпустить, когда Бич пасты начнет искриться силой Нажать и удерживать M535-setup-guide. Отпустить, когда Плен Бич пасты начнет искриться силой Нажать и удерживать Xbox Button B. Отпустить, когда Бич пасты начнет искриться силой Засовывает Бич пасты в тело врага, где оружие взрывается через некоторое время. Сила взрыва не слишком велика, но такой прием позволяет вам сменить Бич дьявола и передвигаться вокруг до момента взрыва.

ПримечанияПравить

  1. Можно найти при извлечении файлов ПК версии.