ФЭНДОМ

Боб Барбас (ориг. Bob Barbas) — один из боссов в игре DmC: Devil May Cry.

Описание Править

В своём человеческом облике Боб Барбас выглядит как полный мужчина средних лет с неровным зачёсом на голове, одетый в новый тёмный костюм. В облике демона Боб предстаёт как огромная оцифрованная голова, состоящая из двигающихся и постоянно собирающихся пикселей.

Боб описывает себя, как человека, верного своему Богу, часто повторяя свою коронную фразу: «Просто исполняю работу Бога», однако зрители не догадываются, что его Богом является Мундус, повелитель демонов.

Он использует «Раптор Ньюс», чтобы кормить людей пропагандой и заставлять их с подозрением относиться к разным событиям и персоналиям, которые могут сделать их менее покорными, такими как Орден.

В своей работе по очернению репутации Данте и Ордена, Барбас не только называет их террористами, ответственными за множественные разрушения, совершённые демонами, но также выступает в облике блюстителя нравственности, описывая их как сексуальных девиантов, умышленно распространяющих венерические заболевания.

Сюжет Править

Данте решает пойти на штурм телебашни с целью лишить Мундуса главного инструмента контроля над людьми — Боба Барбаса и его «Раптор Ньюс». Он находится в перевёрнутом районе Лимбо, где Боб мучает в своей личной тюрьме людей, демонов и нефилимов, пошедших против Мундуса.

Попав в башню, Данте сталкивается с Бобом в его демонической форме, после чего «проникает» в него, сражаясь с нападающими ордами демонов. Битвы проходят под комментарии Боба, описывающие происходящее как убийство мирных жителей.

Во время битвы Барбас сообщает Данте, что на базу Ордена напала команда спецназа, с целью захватить Вергилия и Кэт. Это злит Данте, и Боб насмехается над ним, говоря, что им никогда не победить Мундуса. В конце боя Данте стреляет в человеческое воплощение Боба и убивает его, получая в качестве награды Аквилу.

Галерея Править