Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Боб Барбас (ориг. Bob Barbas) — один из боссов в игре DmC: Devil May Cry.

Описание[]

В своём человеческом облике Боб Барбас выглядит как полный мужчина средних лет с неровным зачёсом на голове, одетый в новый тёмный костюм. В облике демона Боб предстаёт как огромная оцифрованная голова, состоящая из двигающихся и постоянно собирающихся пикселей.

Боб описывает себя, как человека, верного своему Богу, часто повторяя свою коронную фразу: «Просто исполняю работу Бога», однако зрители не догадываются, что его Богом является Мундус, повелитель демонов.

Он использует «Раптор Ньюс», чтобы кормить людей пропагандой и заставлять их с подозрением относиться к разным событиям и персоналиям, которые могут сделать их менее покорными, такими как Орден.

В своей работе по очернению репутации Данте и Ордена, Барбас не только называет их террористами, ответственными за множественные разрушения, совершённые демонами, но также выступает в облике блюстителя нравственности, описывая их как сексуальных девиантов, умышленно распространяющих венерические заболевания.

Сюжет[]

Данте решает пойти на штурм телебашни с целью лишить Мундуса главного инструмента контроля над людьми — Боба Барбаса и его «Раптор Ньюс». Он находится в перевёрнутом районе Лимбо, где Боб мучает в своей личной тюрьме людей, демонов и нефилимов, пошедших против Мундуса.

Попав в башню, Данте сталкивается с Бобом в его демонической форме, после чего «проникает» в него, сражаясь с нападающими ордами демонов. Битвы проходят под комментарии Боба, описывающие происходящее как убийство мирных жителей.

Во время битвы Барбас сообщает Данте, что на базу Ордена напала команда спецназа, с целью захватить Вергилия и Кэт. Это злит Данте, и Боб насмехается над ним, говоря, что им никогда не победить Мундуса. В конце боя Данте стреляет в человеческое воплощение Боба и убивает его, получая в качестве награды Аквилу.

Галерея[]

Advertisement