Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Браслет времени (時の腕輪 Toki no Udewa) - предмет в Devil May Cry. Это браслет с мотивом скелета, который позволяет Данте останавливать время для ближайших врагов, потребляя свой датчик Формы демона. Большинство боссов невосприимчивы к его воздействию.

Как получить[]

Браслет времени находится на высокой платформе в Секретной миссии 12: Скрытый браслет. Нет необходимости получать его, чтобы продолжить игру. После получения Браслет переносится в Новую игру+.

Геймплей[]

Чтобы эффект вступил в силу, игрок должен перейти в меню предметов, выбрать Браслет и активировать его ношение: затем он будет "включен", пока игрок не вернется в меню и не снимет его.

Пока он снаряжен, Данте обменивает свои обычные способности Формы демона на его эффекты. Его использование приостанавливает всех обычных врагов и Нело Анджело (в миссиях 4, 11 и 20) на месте до тех пор, пока не разрядится датчик Формы демона или игрок вручную не деактивирует его. Остановленные враги не реагируют ни на что, что делает Данте: они не дрогнут, их нельзя запустить или сбить с ног, и они не умрут, если получат смертельный урон. Весь урон наносится им сразу после окончания действия эффекта Браслета, и ранг Стиля также не будет обновляться до тех пор, пока не закончится действие Браслета. В результате Браслет лучше всего использовать, когда игрок хорошо понимает, сколько ударов требуется, чтобы убить врага на текущем уровне сложности, так как это позволит избежать потери урона из-за "чрезмерного убийства" врагов.

Враги, остановленные Браслетом, также не могут менять состояния, как обычно: например, Ножницы Смерти обычно переходят в состояние неуязвимости после 1-2 ударов Шлема, но, остановленный Браслетом, игрок может истощить все его здоровье за один раз. Однако это двугранный меч, поскольку он также не позволяет некоторым врагам, таким как Тени, входить в их уязвимые состояния, и если враг приостановлен во время блокировки, его защита не может быть сломлена.

Он не приостанавливает внутриигровые таймеры, но все же может быть полезен для борьбы с таймерами Формы демона, которые появляются в режиме Данте Должен Умереть, делая врагов беспомощными.

Разработка и предыстория[]

Браслет времени был вдохновлен способностями стенда The World останавливать время в манге JoJo's Bizarre Adventure.

Advertisement