Dmc4nero.png
Думаю, с поцелуем придется подождать.
Внимание! Статья содержит спойлеры.

Вергилий (англ. Vergil) - старший из сыновей-близнецов, рожденных благодаря союзу демона Спарды и земной женщины Евы, и является главным антагонистом Devil May Cry 3: Dante's Awakening и игровым персонажем в Devil May Cry 4 Special Edition. После смерти матери в детстве Вергилий и Данте пошли разными путями, Вергилий решил отвергнуть свою человеческую сторону и принять свое демоническое наследие, противопоставляя принятию человеческой стороны своего младшего брата, который первоначально отказался от демонической. Стойкий и сдержанный, Вергилий демонстрирует готовность сделать абсолютно все в своем стремлении получить силу и власть своего отца, Спарды.

В неизвестном заключительном противостоянии с Мундусом в секретной концовке Devil May Cry 3: Dante's Awakening, Вергилий был повержен и становится Темным Ангелом, также известный в Devil May Cry как Нело Анджело. После многочисленных конфликтов на протяжении всей игры, он, наконец, был побежден своим братом Данте.

Позже он появляется в Devil May Cry 4: Special Edition, где он показан в собственной личной кампании, в которой подробно описывается о его действиях в городе Фортуна за десятилетия до событий четвертой части игры и незадолго до третьей.

В Devil May Cry 5 Вергилий был так одержим жаждой силы и стремлением победить брата, что разбил собственную сущность на две части, отделив демона от человека, став Уризеном и V.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Вергилий появляется в нескольких играх серии и во всей выглядит по разному. Однако некоторые черты остаются одинаковыми или похожими.

В человеческом облике Вергилий мало отличается от своего близнеца Данте. У него светлая кожа, бледно-голубые глаза и белые волосы, которые он зачёсывает назад, открывая лицо. Если же его волосы намокают или падают на лоб, Вергилий становится практически неотличимым от Данте.

Вергилий отличает синюю цветовую гамму. Как правило он одет в длинный синий плащ с серебряными пуговицами и белой асимметричной вышивкой, похожей на змею - "голова" змеи лежит на левом плече, "тело" и "хвост" спускаются по правой стороне плаща. Край одежды отделан золотистой тесьмой, подкладка также золотистая, с цветочным орнаментом. Манжеты отделаны золотой тесьмой и пуговицами. В Devil May Cry 4: Special Edition тесьмой и пуговицами (правда, серебряными) отделаны и плечи плаща.

Под плащом Вергилий одет в тёмно-зелёные брюки с фактурой змеиной чешуи и чёрный жилет. Наряд дополняют синий шейный платок, коричневый пояс из змеиной кожи с серебряной пряжкой, коричневые перчатки без пальцев и коричневые сапоги до колен.

В некоторых сценах можно видеть золотую половину Идеального амулета, принадлежащую Вергилию, однако постоянной частью его игровой модели она не является.

Костюм осквернённого Вергилия делает его облик более зловещим: глаза становятся красными, кожа - болезненно-бледной, сквозь неё проступают синие вены. Одежду Вергилия заменяет наряд Спарды, Идеальный амулет становится его частью.

В форме Нело Анджело глаза Вергилия становятся полностью красными (без зрачков), кожа - белой, сквозь неё также проступают вены. Одежду заменяют тяжёлые доспехи.

В Devil May Cry 5 Вергилий выглядит старше, чем в предыдущих играх (что логично, учитывая прошедшее время), его одежда по-прежнему выдержана в синих тонах, но заметно более тёмная: плащ - почти чёрный, вышивка - бледно-голубая, полы плаща слегка потрёпаны. Теперь Вергилий носит чёрные брюки, тёмную водолазку и тёмно-синий жилет. Его костюм дополняют тёмно-серые перчатки без пальцев и того же цвета сапоги до колен. Шейный платок Вергилий больше не носит.

Когда Вергилий появляется в ослабленном состоянии, он одет в истрёпанный чёрный балахон с капюшоном, который скрывает его одежду и частично лицо. Разглядеть можно бледную кожу с проступающими венами, то есть облик Вергилия в форме Нело Анджело. После восстановления Вергилия слиянием V и Уризена, его кожа становится нормальной.

Характер[править | править код]

В отличие от своего брата-близнеца Данте, энергичного, общительного и экстравертного человека, Вергилий спокоен, хладнокровен, собран и замкнут, постоянно поддерживая ауру бесстрашия. Его мало заботит благополучие окружающих. Он непоколебим в своем стремлении к власти. Однако, несмотря на свою холодную и безжалостную манеру поведения, он благородный воин, который придерживается своей морали и дисциплины, презирает грязную и дешевую тактику боя и отказывается от использования огнестрельного оружия, считая его недостойным «настоящего воина», оставаясь верным только своему клинку, а также другому оружию ближнего боя, которое ему удалось получить от поверженных врагов. Его кодекс чести все еще проявляется, пока он был одержим, как Нело Анджело: он отказывается атаковать Данте сзади и ждет, пока оба не выйдут наружу, чтобы начать свой первый бой.

Казалось бы, Данте и Вергилий были близки когда-то в детстве. Несмотря на все, что произошло между ними, их соперничество и взаимную неприязнь друг к другу, Вергилий, похоже, действительно не безразличен Данте. Во время борьбы против Аркхама в Devil May Cry 3 Данте и Вергилий эффективно работали в команде и им было удобно выполнять сложные маневры, такие как обмен мечами в воздухе. Победив его, Вергилий и Данте использовали для этого оружие Данте Эбони и Айвори, одновременно произнося фразу «Джекпот», после того, как Данте спросил своего брата: «Помнишь, что мы тогда говорили?» Эта связь между ними еще не полностью исчезла. Считается, что во время их последней битвы, Вергилий отказался быть спасенным Данте, чтобы не приобрести силу своего отца для себя, но на самом деле спасти Данте и позволить ему принять окончательное решение, быть в ловушке в мире демонов или нет.

В отличие от своего брата, Вергилий готов принять свое демоническое наследие и стремится подражать великой силе и хладнокровию своего отца. В то время как Данте стремится защитить человеческий мир от демонов, Вергилий хочет больше демонической силы, независимо от последствий для окружающих. Несмотря на свое хладнокровие, он дорожит двумя вещами - демоническим клинком Ямато, темной катаной, оставленную ему на память от отца, и его собственной половиной Совершенного Амулета, подарка на память от его матери. В Devil May Cry 3 Вергилий, кажется, раскрывает некоторые из своих чувств, заявляя своему брату: «Сила может контролировать все, и без силы ты не сможешь ничего защитить, не говоря уже о себе». Это может быть отсылкой к смерти их матери. Это также может означать, что Вергилий ищет силу как компенсацию за неспособность защитить ее. Его неудача, возможно, также заставила его отказаться от близких человеческих отношений из-за его воспринимаемой хрупкости человечества.

Как и Нело Анджело, Вергилий зависит только от боевых сражений, чтобы закончить работу. Будучи также полностью одержимым, он будет только делать смеяться вместо того, чтобы комментировать собственные усилия своих врагов, чтобы победить его. В дополнение к его повышенным демоническим способностям, его разум тонок, и любая форма воспоминаний (которая также включает половину Совершенного Амулета, который был у Данте) заставит его психическое состояние обрастать шрамами.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Музыкальная тема битвы Нело Анджело, «Ultra Violet», имеет сходство со второй боевой темой Спарды, «S». композитор заявил, что это было сделано, чтобы показать связь между Нело Анджело и Спардой;
  • Имя демона Гилвера в новелле является фонетической анаграммой имени Вергилия (Vergil - Gilver);

См. также[править | править код]