Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Гилвер (англ. Gilver) - чёрный рыцарь, созданный Мундусом с целью убить Данте (далее - Тони Редгрейв). Он не имеет никакого отношения к Вергилию, несмотря на то, что наделён его внешностью, носит имя, которое является анаграммой имени Вергилия (Vergil - Gilver), и носит с собой демонический меч, похожий на Ямато.

Как и в случае с Триш, внешнее сходство Гилвера с человеком, близким Данте было реализовано Мундусом намеренно для того, чтобы сильнее ранить его.

«Мундус тщательно изучил, как сражаются Данте, Вергилий и Спарда. Броню для нового демона выковал адский кузнец Макиавелли. Созданный демон, закалённый в адском пламени и облаченный в крепчайшую броню, получил имя «чёрный рыцарь». И он никого не страшился. Чёрный рыцарь долго охотился за Тони Редгрейвом и уже загнал того в угол, но всё-таки потерпел поражение». [1]

Внешность[]

Гилвер выглядит как мужчина высокого роста, стройный, с хорошо развитыми мускулами. Он одет в тёмно-зелёный костюм. Его голова забинтована, и повязки полностью скрывают черты лица, оставляя лишь прорези для глаз. Позднее Гилвер начинает также бинтовать и руки.

Первое появление[]

Гилвер впервые появляется в новелле Devil May Cry[2] в баре «Погребок Бобби», где Тони является завсегдатаем. Энцо представляет Гилвера как «парня, который был охотником за головами, а теперь хочет попробовать себя в качестве наёмника».

Роль в сюжете[]

В своё первое появление в баре Гилвер сразу же заявил, что хочет бросить вызов самому сильному из всех наёмников. Он спровоцировал Данте на поединок на мечах, однако оба оказались равны по силе. Стычка закончилась тем, что оба намеревались пустить в ход огнестрельное оружие. Бой прервал хозяин бара, недовольный таким положением дел. Спор решено было окончить соревнованием «кто кого перепьёт». В Гилвера влили много водки, и он потерял сознание, после чего остальные наёмники забрали всё ценное, что было при нем, чтобы оплатить выпивку и ремонт бара.

Позднее Тони отдал Гилверу свой заказ.

«Тони брался только за дорогие заказы, которые на самом деле были опасными. Так что для Гилвера это была медвежья услуга».

Однако этот заказ Тони отправился выполнять сам, забыв о Гилвере. На месте, в Клубе Оз, Тони лицом к лицу встретился с Гилвером, который оказался там раньше и успел убить всех, кто там был.

После этого Гилвер, в отличие от привередливого Тони, не отказывался ни от какой работы и поэтому быстро стал самым востребованным наёмником. На полученные с заказов деньги он каждый раз щедро угощал выпивкой всех посетителей бара Бобби.

В первое время Гилвер и Тони работали в паре, но лишь до тех пор, пока нанимать Гилвера не стало для всех проще и выгоднее.

Нелл Гольдштейн сообщила Тони о своих подозрениях касательно Гилвера: о том, что он убивает всех, кто пытается раскрыть его истинную личность. Подозрения у неё возникли из-за того, что только Гилвер и Тони обладали достаточными навыками для того, чтобы действовать при убийствах таким жестоким образом.

До того Гилвер приходил к Нелл с целью заказать у неё огнестрельное оружие. Она предложила ему пистолеты, однако он сразу положил глаз на дробовик, висящий на стене. Проигнорировав возражения, Гилвер забрал его и щедро заплатил.

«Гольдштейн смотрела Гилверу вслед, ощущая удушье. Её поразила тень на слабо освещенной стене, которую он отбрасывал. Это не была тень человека в аккуратном дорогом костюме. Она больше походила на тень рыцаря в доспехах».

Лишив Тони заказов, заработка и приятелей в баре, Гилвер продолжил подбираться к нему, теперь нацелившись на его близких друзей. Он убил Нелл Гольдштейн и Грю (трое его дочерей остались сиротами, а старшую дочь, Джессику, он превратил в проводника между миром людей и миром демонов, эти изменения были необратимы, и единственное, что смог сделать Тони - убить Джессику, чтобы освободить от мучений). Одновременно с этим Гилвер начал собирать армию демонов. С её помощью он устроил резню в баре Бобби, после чего превратил всех мёртвых наёмников в демонов-марионеток. Когда Тони пришёл в бар, они напали на него - однако Тони победил их всех. После этого он вновь схлестнулся в поединке с Гилвером, в ходе которого тот продемонстрировал свою броню Чёрного рыцаря. Продолжив бой, Гилвер благодаря скованности движений Тони в узком пространстве бара быстро заполучил преимущество и победил Тони, почти полностью уничтожив его тело.

И всё же убить Тони Гилверу не удалось. Он нанёс ему удар в сердце, намереваясь рассечь его, однако меч не достиг цели, ударившись о висевший у Тони на груди амулет, который достался ему от Евы. Воспользовавшись замешательством Гилвера, Тони сумел выхватить свои новые пистолеты Эбони и Айвори и ранить его.

После этого с лица Гилвера спали бинты, - и Тони увидел своё собственное лицо. Он вспомнил, что его зовут Данте, что и у него есть брат-близнец. Тони вспомнил всё о своём прошлом.

«Тело демона начало рассеиваться в холодном воздухе Подвальчика. Вместе с этим сам бар стал преображаться, освобождаясь от тисков мира демона, возвращаясь в своё нормальное состояние. Лицо Гилвера оставалось искажённым злобой, испаряясь, частичка за частичкой. Просочился солнечный свет, поглотив последние атомы его тела. Меч, потерявший своего хозяина, раскололся».

Неизвестно, что стало с Гилвером после этого, однако более во вселенной Devil May Cry он не появлялся.

Примечания[]

  1. Роман «Devil May Cry: Before the Nightmare»
  2. Новелла за авторством Шинья Гойкеда (Shinya Goikeda)
Advertisement