ФЭНДОМ

Голиаф — один из боссов игры Devil May Cry 5. Демон, с которым Неро сражается в конце 02 миссии. Обломок рога Голиафа становится вдохновением и частью Бича дьявола "Убойная шутка".

Описание Править

Голиаф огромный человекоподобный зверь красно-коричневого окраса. У него массивные рога и четыре глаза. Живот покрыт многочисленными желтыми глазами. Также в животе расположены огромные челюсти, которым Голиаф может захватить крупные объекты (обломки зданий, машины) и, пережевав, превратить их в огненные шары.

ХарактерПравить

Голиаф непомерно самоуверен и жаждет стать новым повелителем Ада. Однако, как замечает Неро, дразня его, он не самый сообразительный из демонов. Голиаф жесток, агрессивен и выбирает выражений.

СпособностиПравить

Голиаф - демон впечатляющего размера, обладающий большой силой, выносливостью и способностью превращать предметы, попавшие в его живот, в огненные шары. Однако он несколько неповоротлив и в конечном итоге оказывается не слишком серьезным противником.

СилыПравить

  • Сверхчеловеческая сила: Голиаф достаточно силен, чтобы одним ударом разрушать каменные здания и вырывать из них куски.
  • Сверхчеловеческая стойкость: Голиаф выдерживает несколько ударов от Алой королевы Неро и Разрушителя демонов, прежде чем терпит поражение.
  • Преобразование энергии: Голиаф может наполнить объекты, помещенные в его живот, своей энергией и использовать их в качестве снарядов.

СюжетПравить

Неро встречает Голиафа в полуразрушенной церкви, когда разыскивает в Редгрейве V. Голиаф сбрасывает на Неро автомобиль скорой помощи, после чего с гордостью называет свое имя и рассказывает, что собирается использовать Клипот, чтобы стать новым повелителем Ада. Однако вскоре постоянные насмешки Неро выводят его из себя, и Голиаф нападает.

После сражения даже сильно ослабевший Голиаф не теряет решимости захватить мир демонов, но в это время появляется V и добивает его. Перед смертью Голиаф спрашивает кто такой V, который кажется ему знакомым, способный, даже будучи человеком, контролировать фамильяров. Позже Нико использует один из рогов Голиафа для создания нового Бича дьявола для Неро.

Через некоторое время Малфас переносит ослабевшего V в карманное измерение и блокирует его фамильяров. Чтобы вернуть их и выбраться, V приходится сразиться с призрачными копиями (названными Нико "метафизическими адскими фантомами") боссов, встреченных в игре ранее. Одна из этих копий - Голиаф, воссозданный из воспоминаний V.

Отчеты НикоПравить

Боссы: ГолиафПравить

Этот демон зовет себя Голиафом. Мне нравится, когда они сами представляются, - это заметно облегчает мою работу.
Думаю, завидев такого перекачанного гиганта ты сразу же решишь, что он тупой как бревно, - и будешь прав.
Однако пасть в его брюхе - тот еще подарочек. Он затаскивает туда всякое и поджаривает его, превращая в адское барбекю. Возьму эту идею на заметку, когда буду расширять арсенал.
Хм, это что выходит - этот урод заслужил нашу благодарность?

Боссы: Иллюзия ГолиафаПравить

Думаю, эту штуку можно описать как "метафизический адский фантом"... Здорово, правда? Надо будет запомнить.
Похоже, что это у нас Голиаф... Как по мне, так это пустая трата сил и времени. Если уж тратить ресурсы, то на что-то покруче, логично ведь?
Да и если подобные твари могли тебе что-то сделать, тебя бы тут сейчас не было.

СтратегияПравить

Убойная шуткаПравить

Получив обломок рога Голиафа, Нико использует его для создания нового Бича дьявола для Неро - "Убойной шутки". Она использует систему сгорания, похожую на способность Голиафа создавать огненные шары в пасти на животе. Используя этот Бич дьявола, можно летать, как на ракете.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Голиаф - в Ветхом Завете огромный филистимлянский воин, потомок великанов-Рефаимов. Голиаф был необычайно сильным воином огромного роста, уроженцем города Гефа. Ростом Голиаф был 6 локтей с пядью, или 2,772 м. Филистимский великан был одет в чешуйчатую броню массой около 57 кг и медные наколенники, на голове его был медный шлем, в руках медный щит. Голиаф нёс тяжёлое копьё, один только наконечник который был весом в 6,84 кг, и большой меч. Молодой Давид, будущий царь Иудеи и Израиля, победил Голиафа в поединке с помощью пращи.