Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Двуручный меч Нело Анджело - это большое безымянное оружие, которым Вергилий щеголяет в своей ипостаси Нело Анджело после того, как был повреждён Мундусом. Оружие доступно в Devil May Cry 3: Special Edition после оснащения альтернативного костюма Вергилия и использования Формы демона, заняв место Ямато.

Внешний вид[]

Меч Нело Анджело выглядит как большой двуручный меч с различными синими отметинами, украшенными на лезвии, когда он окружен синей аурой, когда активен в силе. В своей обычной форме он имеет металлический цвет с вышеупомянутыми отметинами тусклого цвета. Сам по себе меч не обладает особой силой, но благодаря способности Вергилия передавать энергию своему оружию, лезвие всегда светится холодным огнем при взмахе.

Геймплей[]

Devil May Cry[]

Нело Анджело использует свой меч в качестве основного средства борьбы с Данте. Несмотря на то, что некоторые атаки похожи на атаки Аластора, меч имеет свои особенности. Например, блокирование атак без ущерба для меча. Или охватывающий широкий замах, намного превосходящий атакующие характеристики Жала.

Devil May Cry 3: Special Edition[]

Вергилий может превратиться в Нело Анджело, если выбран повреждённый костюм Вергилия, активировав Форму демона. Он разблокируется, завершив игру на режиме Hard. Костюм Супер-повреждённого Вергилия становится доступным после прохождения игры на сложности Данте Должен Умереть или прохождения режима Кровавый дворец. Форма демона полностью изменяет Ямато и его набор движений, заменяя его на Цвейхендер. И все движения становятся копиями того, что использовал Нело Анджело в Devil May Cry, противостоя Данте.

Галерея[]

Advertisement