Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Я очень люблю тёплую и вкусную кровь живых существ.
— Демон из города Капулетти, Демон против демонов

Безымянный демон, который когда-то бродил по городу Капулетти, убивая огромное количество людей, не подозревавших о его истинной сущности.

Внешний вид[]

Серолицый демон с множеством извивающихся фиолетовых линий по всему телу, длинными чёрными волосами, острыми пурпурными когтями, заостренными и повисшими ушами и ярко-красными глазами. Губы обведены зелёным, а тело излучает сверхъестественное сияние. Единственное его украшение — пара красных браслетов на запястьях.

Личность[]

Его отношение к жизни схоже с отношением большинства демонов, поскольку его способ развлечения — убивать людей без раздумий. Будучи верным последователем Бельфагора, он сохранил уважение и преданность к нему, достаточные для того, чтобы сомневаться в поступках Брэдли.

История[]

После того как в городе Капулетти произошла серия загадочных убийств, мэр города Майк Хейгел решил принять меры, наняв Данте для устранения подозреваемого, поскольку, по его мнению, виновником убийств был демон, а единственным, кого он подозревал, был человек по имени Брэдли, который начал встречаться с его дочерью Анджелиной. Его подозрения относительно этого молодого человека начались, когда он заметил, как тот оживил засохший цветок. К этому моменту Анджелина решает сбежать с Брэдли, узнав, что её отец против их любви, но молодой человек отказывается от её предложения, потому что не хочет, чтобы она пострадала из-за него, и просит её вернуться домой.

Вечером того же дня Данте встречается с Брэдли в баре, но не устраивает потасовку и вместо этого узнаёт молодого человека получше. После небольшого разговора Брэдли откладывает свою книгу и удаляется в переулок. В переулке на него нападает демон, ставший причиной убийств в городе Капулетти, и начинает выяснять у Брэдли, почему он не следует плану, который заключается в призыве их хозяина, Бельфагора, в мир людей, чтобы тот полностью его уничтожил. Но из ниоткуда появляется Данте и прерывает их беседу, сцепившись с демоном в короткой схватке, но серийный убийца успевает уйти через портал. Оставшись наедине с Брэдли, Данте направляет на него один из своих пистолетов, прежде чем выстрелить. Брэдли принимает такой исход и перед смертью желает узнать у Данте, верит ли он, что его родители любили друг друга, на что Данте отвечает, что его память запечатлела их искреннюю любовь. Брэдли рад такому ответу и говорит, что готов, но Данте снова меняет свой план, выстрелив в демона, появившегося за спиной Брэдли с намерением убить предателя. Таким образом, Данте положил конец серии загадочных убийств в городе Капулетти.

Силы и способности[]

За малое количество экранного времени можно заметить, что он использует некоторые способности, которые, вероятно, использовал для совершения убийств, совершаемых в городе Капулетти.

Он обладал способностью перемещаться между измерениями, что позволяло в считанные секунды переместиться из одного помещения в другое. Дополняло это умение острые когти, которыми он атаковал и убивал своих жертв. Также, как и большинство других демонов, он обладал сопротивляемостью урону, так как мог выдержать пару выстрелов из пистолетов Данте. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы выжить после ещё пары атак.

Advertisement