Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Devil May Cry ТВ сериал Обложка

Постер аниме

Демон против демонов (англ. «Devil May Cry: The Animated Series») — аниме-телесериал студии Madhouse, снятый по одноименной игре; права принадлежат Capcom. Премьерный показ из 12 эпизодов состоялся с 14 июня 2007 по 6 сентября 2007 на японском телеканале WOWOW.

Производство[]

Анимационной студией, выпустившей аниме, является японская компания Madhouse. Режиссёром выступил Син Итагаки, а сценаристом — Бинго Морихаси, известный по Devil May Cry 2, Devil May Cry 3: Dante's Awakening и Devil May Cry 4. В России аниме лицензировано фирмой MC Entertainment под названием «Демон против демонов»[1], премьерный показ прошёл на телеканале 2x2[2].

Тизер-трейлер, содержащий в себе предпродакшн-арт и опубликованный на официальном сайте сериала, гласил, что главный герой аниме — охотник на демонов Данте.

Во время Токийской международной аниме-ярмарки в 2007 году были показаны готовые анимационные кадры из сериала и опубликован список актёров озвучивания и персонажей, как уже знакомым по играм, так и абсолютно новых.

30 июня 2007 года на выставке Anime Expo 07 было объявлено, что ADV лицензировала ТВ сериал. Однако из-за финансовых проблем у ADV права на распространение сериала были переданы компании Funimation в 2008 году[3].

Сюжет[]

Данте, в чьих жилах течёт кровь человека и демона, организовал агентство «Devil May Cry», в котором занимается истреблением нечисти. Однако его деятельность приносит только убыток. Он проигрывает пари или же оплачивает ущерб от разрушений, которые нанёс сам, занимаясь этой работой.

В ТВ сериале появляются два новых персонажа: агент Данте, подкидывающий ему работу Дж.Д. Моррисон и девочка-сирота Пэтти Лоуэлл.

Несмотря на то, что повествование в аниме несколько разрозненно и от серии к серии история протекает самостоятельно, основной сюжет, охватывающий весь сезон, вводится в первой серии и раскрывается в 11 и 12 эпизодах. Действия аниме происходят между Devil May Cry и Devil May Cry 2.

Эпизоды[]

Основная статья: Список эпизодов ТВ сериала Демон против демонов
  1. Дьявол Может Плакать
  2. Легенда дорог
  3. Не люби
  4. Раскаты грома
  5. Личная
  6. Королева рока
  7. Исполнение желаний
  8. Однажды
  9. Покер насмерть
  10. Последнее обещание
  11. Шоу начинается!
  12. Стильно!

Персонажи[]

Основная статья: Список персонажей ТВ сериала Демон против демонов

Данте[]

  • Японская озвучка: Тосиюки Морикава
  • Английская озвучка: Рубен Лэнгдон

Данте — получеловек-полудемон, работающий наёмником и в основном соглашающийся на задания, связанные с сверхъестественным. Он любит есть клубничное мороженое и пиццу, а также находится в большом долгу перед Леди. Крайне невезуч в азартных играх, постоянно проигрывает Леди и Пэтти.

Триш[]

  • Японская озвучка: Ацуко Танака
  • Английская озвучка: Люси Кристиан

Искусственно созданный Мундусом демон по образу и подобию матери Данте. В своё время была напарницей Данте, но недавно решила работать самостоятельно, однако Данте сказал, что рад видеть её в любое время.

Леди[]

  • Японская озвучка: Фумико Орикаса
  • Английская озвучка: Мелисса Дэвис

Человек, занимающийся охотой на демонов. Настоящее имя — Мэри. Является потомком жрицы, чьей кровью Спарда запечатал врата между Миром людей и Миром демонов. Пользуется тем, что Данте плох в азартных играх, поэтому сын Спарды ей огромную сумму денег и вынужден помогать ей.

Пэтти Лоуэлл[]

  • Японская озвучка: Мисато Фукуэн
  • Английская озвучка: Хилари Хааг

Девочка-сирота, которую спас Данте. С тех пор она наведывается в контору «Devil May Cry» и старается навести там порядок после неряшливого Данте.

Дж.Д. Моррисон[]

  • Японская озвучка: Акио Оцука
  • Английская озвучка: Роб Мангл

Связной, шофёр и давний друг Данте. Находит крупных клиентов и подкидывает интересную работу для Данте, иногда помогая с ремонтом агентства.

Сид[]

  • Японская озвучка: Нати Нодзава
  • Английская озвучка: Кристофер Эйрс

Слабый демон, который впервые появляется в первом эпизоде. На протяжении всего сериала Сид манипулирует Данте и собирает ценные демонические предметы. Его конечная цель — использовать силу Абигеля, демона, сражавшегося когда-то против Мундуса, чтобы править человеческим и демоническим мирами.

Запрет в Китае[]

12 июня 2015 года Министерство культуры Китая включило аниме в список 38 аниме и манги, запрещенных в Китае[4].

Саундтрек[]

Основная статья: Devil May Cry O.S.T.
Открывающая тема
«D.M.C.» в исполнении Rungran
Закрывающая тема
«I’ll Be Your Home» в исполнении Рин Ойкавы
Другие
«Room DESPAIR» в исполнении Aimee B
«FUTURE IN MY HANDS» в исполнении Aimee B

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Примечания[]

  1. Раздел: аниме на сайте MC Entertainment.
  2. «Демон против демона» на 2x2.
  3. FUNimation Entertainment получила права на тайтлы, ранее принадлежавшие AD Vision на сайте Anime News Network.
  4. SBS PopAsia HQ. China bans 38 anime & manga titles including Attack on Titan на сайте Special Broadcasting Service.
    (Пер.: В Китае запретят к показу и продаже 38 аниме и манги, включая «Атаку Титанов».)
Advertisement