ФЭНДОМ

Эта статья о классической Еве. Статью о новой Еве Вы можете посмотреть здесь.
EVADMC5

Ева в воспоминаниях.

DMC5TrishArt

Демон Триш созданная по образу Евы.

Ева (англ. Eva) - земная женщина, ставшая женой Легендарного Темного рыцаря Спарды и матерью близнецов Вергилия и Данте. О Еве известно немного. Она появляется на фотографиях в заведении Devil May Cry на столе Данте и как голос в воспоминаниях в первой игре Devil May Cry. Позже Ева дебютирует на Devil May Cry 5. Впрочем, только в воспоминаниях.

ИсторияПравить

На 8-й день рождения Данте и Вергилия она подарила каждому из сыновей по половине Совершенного Амулета Спарды. После этого она была убита во время нашествия демонов по приказу Мундуса. Она спрятала Данте и сказала ему не выходить, несмотря ни на что. Она отдала свою жизнь за своих сыновей[1]. Неизвестно, где в это время находился Вергилий. Смерть Евы, скорее всего, является событием, которое сформировало пути, по которым пошли Данте и Вергилий , заставив первого сражаться с демонами, а второго - в поисках безграничной силы.

После того, как Данте повзрослел, Мундус создал Триш по образу Евы, чтобы манипулировать Данте. Его затянувшиеся чувства к Еве видно более отчетливо, когда он спасает Триш, несмотря на то, что она уже предала его.

Devil May Cry Том 1Править

Ева фигурирует в воспоминаниях, где она скрывает Данте и пытается защитить Вергилия во время нападения демонов, в котором она была убита, а сам Вергилий был похищен. В то время как последующие работы, особенно манга Devil May Cry 3, оставили это в основном нетронутым, но также опустили присутствие Вергилия на месте убийства Евы, оставив детали его местонахождения в тайне.

Devil May Cry Том 2Править

В параллельной вселенной, которую посетили Данте и Берилл, в которой Мундус фактически завоевал человеческий мир, Ева поддерживала армии своего покойного мужа в сопротивлении правлению Мундуса. Также подразумевается, что ее эмоциональная поддержка после падения Спарды была единственной причиной, по которой Мундус не завершил завоевание человеческого мира. Услышав эту историю о Еве этой вселенной, Данте комментирует что-то вроде: «она одинакова во всех вселенных».

Другие появленияПравить

Viewtiful JoeПравить

Мундус появляется в этой игре в эпизодической роли, в которой он произносит напыщенную речь и заявляет, что «Настоящим врагом была ты, Ева!», Подразумевая, что она спланировала его поражение в Devil May Cry незадолго до своей смерти за годы до события этой игры.

BayonettaПравить

Ева и ее муж Спарда упоминаются в описании аксессуара Браслет Времени в Байонетте.

Ева, поистине необыкновенная ведьма, заключила контракт с легендарным Темным рыцарем, а затем столкнулась с накопленными армиями Ада. Эти браслеты были сделаны ее рукой, и те, кто их носит, как говорят, становятся настоящими мастерами ведьмами времени по своей воле.
— Описание Браслета Времени, Bayonetta

Интересные фактыПравить

  • Первоначальная смерть Евы отличалась от манги Devil May Cry 3. В романе она была разорвана на куски мстительными демонами прямо перед глазами Данте, а его брат Вергилий был похищен демонами, но в манге ее смерть была слегка изменена, поскольку она сказала Данте спрятаться перед смертью от рук демонов, а где в этот момент был Вергилий не объясняется;
  • Как показано на семейном фото Спарды, Ева может быть из аристократической семьи;

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Devil May Cry, Диалог: Данте: «Моя мать рисковала жизнью ради меня, а теперь еще и ты тоже.»