ФЭНДОМ

Эта статья о новой Еве. Статью о классической Еве вы можете посмотреть здесь.

Ева (ориг. Eva) — персонаж в игре DmC: Devil May Cry. Она мать главного героя серии — Данте и его брата-близнеца Вергилия.

Описание Править

В отличие от классического образа, Ева из «DmC: Devil May Cry» имеет волнистые рыжие волосы, а также носит простой белый сарафан, вместо величественного готического платья.

Сюжет Править

В давние времена ангел по имени Ева влюбилась в демона Спарду. От их союза родились два близнеца-нефилима — Данте и Вергилий. Отношения между ангелом и демоном считались преступлением, что делало Спарду и Еву изгоями среди своих рас. Они были вынуждены скрываться от гнева Мундуса, повелителя демонов.

Когда Данте и Вергилий были детьми, Ева дала каждому из них по уникальному медальону — красному для Данте и синему для Вергилия. Они счастливо жили всей семьёй в своём особняке «Paradise», пока однажды не были найдены демонами-охотниками Мундуса. Повелитель демонов лично штурмовал особняк и вырвал из груди сердце Евы прямо на глазах у маленького Данте. Спарде удалось спастись вместе с детьми, которых он спрятал, стерев им память.

Галерея Править