Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Эта статья о новой Еве. Статью о классической Еве вы можете посмотреть здесь.

Ева - мать Данте и Вергилия в DmC: Devil May Cry и возлюбленная Спарды.

Описание[]

В отличие от классической Евы, одноименный персонаж в DmC: Devil May Cry является ангелом, а не человеком. Отличается она и внешне. У нее более короткие волнистые рыжие волосы и чуть более округлое лицо. Она одета не в роскошное черное вечернее платье, а более простые наряды: простое черное с золотой отделкой платье на портрете или белый короткий сарафан в аду и в день нападения Мундуса.

Сюжет[]

Mundus kills Eva DmC

Мундус убивает Еву.

Давным давно ангел Ева повстречала демона Спарду и влюбилась в него. От их союза родились близнецы-нефилимы Данте и Вергилий. Отношения между ангелами и демонами считались преступлением, что сделало Еву и Спарду изгоями, и им пришлось скрываться от армий короля демонов Мундуса. Когда их сыновья были еще детьми, Ева подарила каждому из них по уникальному кулону: красный - Данте и синий - Вергилию. Спарда, Ева и их дети счастливо жили в своем особняке «Paradise», но их безмятежная жизнь закончилась, когда их нашли охотники Мундуса, и сам Мундус напал на их дом. Ева пыталась предупредить своего мужа и детей, но Мундус схватил ее и вырвал ей сердце. Произошло это прямо на глазах Данте. Спарде удалось забрать своих детей и скрыться с ними. Чтобы надежнее спрятать их, он стер их воспоминания о детстве, в том числе и о гибели и матери.

Много лет спустя Данте начинает помогать Вергилию в уничтожении империи Мундуса. Он находит несколько памятных предметов, оставшихся от их родителей, например синие розы Евы, с которыми она изображена на портрете, и благодаря им восстанавливает свои воспоминания. По мере того как он находит следы своих родителей, в Данте пробуждаются способности нефилима. Также он находит частицы послания, оставленного душой его матери. Когда разрушаются последние оковы на его душе и способностях, он может услышать все послание Евы: она просит прощение за то, что не смогла защитить его, и объясняет, что ни она, ни Спарда никогда не жалели о своей любви, но жалели о том, что не дали Данте выбора и возможности контролировать его жизнь. Когда она напоминает Данте, что любит его, она подталкивает его к использованию его только что обретенной Формы демона, которая позволит ему самому выбирать свой путь.

Крушение Вергилия[]

Mission VD04 01 DmC

Вергилий находит Еву, на которую напал Тюремщик.

Когда Вергилий оказывается в аду, его мать говорит с ним и советует найти выход. Но рядом с выходом он попадает в засаду демонов и в конце концов падает еще глубже в ад. Второй раз мать и сын встречаются когда Полый Вергилий подталкивает Вергилия найти Еву и показать ей кулон "Данте", отомстив таким образом за то, что она любила Данте больше, чем его. Вергилий видит как на его мать нападает Тюремщик и уничтожает его. Но тут же ошарашивает ее, обрадованную тем, что видит его, заявляя, что убил Данте, и показывает его кулон. В ужасе Ева спрашивает где его сердце, но Вегилий отмахивается от ее беспокойства, говоря, что сердца у него нет, и уходит, оставляя ее в аду одну.

Advertisement