ФЭНДОМ

Red Barrier

Запечатанная дверь из игры «Devil May Cry 4».

Запечатанные двери — объекты, препятствующие получению ключевых предметов или дальнейшему прохождению, пока не будут выполнены требуемые задания. Сами задания разнятся в зависимости от цвета печати. Запечатанные двери иногда могут выступать и в качестве барьеров для других объектов или путей открытого мира.

Внешний вид Править

В игре «Devil May Cry» печати красного или белого цвета используется для принуждения игрока к битве или решению головоломок. Печати любого типа выполнены в виде волны плачущих черепов. Если стоять перед запечатанной дверью слишком долго, то появится большая рука, пытающаяся нанести вред игроку. Заключительная запечатанная дверь в игре настолько велика, что на самом деле к ней приставлено сразу несколько печатей.

Запечатанные двери в игре «Devil May Cry 2» так же бывают красного и белого цвета, но только последней соответствуют черепа с рукой. Красные печати выглядят просто и функционируют в виде безликих светящихся барьеров.

Черепа возвращаются в игре «Devil May Cry 3: Dante's Awakening». Белых печатей более не существует. Взамен появляются более заметные печати синего цвета, которые отличаются от красных только цветом и способом рассеивания.

В игре «Devil May Cry 4» дизайн черепов заменён чем-то вроде паутины. Кроме того, печати более не атакуют игроков; вместо этого они просто поднимают другую область барьера. Печати бывают красного или синего цвета.

Sealeddoor

В игре «DmC: Devil May Cry» у запечатанных дверей можно заметить чёрный шлам.

Рассеивание Править

В первой игре красные печати рассеиваются в обмен на определённое количество красных сферl. Белые печати можно разрушить решив головоломку, активировав механизм или уничтожив всех врагов поблизости.

Во второй, третьей и четвертой играх красные печати рассеиваются после победы над врагами. Белые печати во второй игре, а также синие печати в третьей и четвертой играх разрушаются после решения головоломки или активации механизма.

Интересные факты Править

  • На втором уровне главного зала замка «Фортуна» в игре «Devil May Cry 4» есть барьер внешне похожий на запечатанную дверь красного цвета из второй игры. Но если к нему подойти, он отреагирует как и другие барьеры из этой игры. Его также можно увидеть по периметру «Игровой комнаты». Это единственный барьер такого типа в серии.