ФЭНДОМ

Зеленая эмпузанизший демон в игре Devil May Cry 5. Вторая из разновидностей эмпуз, появляющихся в игре. Способны лечить других демонов.

Внешний видПравить

Зеленая эмпуза - самая маленькая из всех эмпуз. Как и другие демоны этого типа похожа на насекомое: в ее случае на муху. У нее крупная голова, небольшая грудь и раздутое зеленое брюшко. Передние конечности отдаленно напоминают человеческие руки, задние - ноги. На спине - пара удлиненных крыльев. Как и у обычной эмпузы на голове можно различить три искаженных человеческих лица. У расположенных по бокам глаза светятся и нет ртов: челюсти вытянулись в мандибулы; у среднего - пустые глазницы и обнаженные челюсти с острыми зубами. Сама голова формой напоминает мушиную с парой огромных фасетчатых глаз.

Неизвестно, что именно представляют собой зеленые эмпузы: людей, измененных Клипотом, или же демонов, просто похожих на людей.

ПоведениеПравить

Зеленая эмпуза - летающий демон. Она старается держаться в стороне от сражений и будет пытаться отдалиться от персонажа, предпочитая либо лечить других противников, не вовлеченных в бой, либо нападать дистанционно. Истощив запас лечебной жидкости, будет прежде всего стараться восполнить его.

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Зеленая эмпуза
Если тебе казалось, что хуже тех жуков быть уже не может, то придется тебя слегка огорчить.
Зеленая хрень у них в заднице - эта никакая не кровь, это целительный нектар, который практически мгновенно заживляет раны других демонов.
Советую убивать этих ребят первыми, чтобы сразу избавить себя от хлопот.
Да, еще они плюются каким-то ядовитым соком. Так что, это самое, может, захватишь зонтик?

СтратегияПравить

По большей части зеленая эмпуза является существом поддержки: ее основная способность - исцеление союзников. Она может восстанавливать здоровье любых врагов в радиусе действия этой способности. Предсказать ее действия возможно по тому, как она зависает над противником, которого собирается исцелить, и вокруг нее начинает распространяться светящаяся, похожая на пыльцу, аура. В первую очередь она стремиться лечить наиболее сильных врагов.

Использовав свою целительную способность, зеленые эмпузы должны восстановить ее. Они ищут лужи или сгустки крови на поле боя, поглощают кровь, восполняют запас лечебной зеленой жидкости и вновь могут исцелять других демонов. Если уничтожить зеленую эмпузу, когда она светится зеленым, в качестве трофея она оставит зеленые сферы.

Помимо исцеления других противников, зеленые эмпузы могут наносить небольшой урон в ближнем бою ударами передних конечностей. Однако они крайне неуклюжи и могут промахнуться даже по неподвижно стоящему персонажу. Также могут нападать на расстоянии, швыряя сгустки вещества по дугообразной траектории.

Поскольку они способны исцелять других противников, рекомендуется избавиться от них в первую очередь. Однако, если игрок ставит целью получение высокого ранга стиля, их можно не трогать, чтобы продлить сражение. Во втором случае не следует упускать их из виду, чтобы не пропустить дистанционную атаку.

Из-за своего небольшого размера и рваных движений являются неудобными целями для атак ближнего боя, поэтому рекомендуется атаковать их огнестрельным оружием. Хлыст Неро и Воздушная уловка Дантестиле Трюкач) позволят быстро сократить дистанцию между персонажем и зеленой эмпузой.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Эмпуза, эмпуса (др.-греч. Ἔμπουσα) — в греческой мифологии женщина-демон, мифическое существо с левой бронзовой, с правой-ослиной ногами, напоминающее вампира, высасывающего по ночам кровь у спящего человека. Принимала различные образы, чтобы пугать людей, преимущественно женщин и детей. Высасывала кровь у красивых юношей, являясь им в образе прелестной женщины, причём, насытившись кровью, нередко пожирала их мясо.

Сходные врагиПравить

ПримечанияПравить