Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Моё имя — Ифрит. Глупец, что пробудит меня, должен дорого заплатить адским огнём.
— Ифрит, Devil May Cry

Ифрит — это демоническое оружие в форме наручей, которые появляются в Devil May Cry. Наручи несут в себе дух демона огня, а их атаки заряжены магическим адским пламенем, гораздо более сильным, чем любой природный источник пламени[1]. Как и Аластор, Ифрит может быть использован только тем, кто достаточно силён, чтобы противостоять его демонической природе.

Внешний вид[]

Ифрит состоит из пары раскалённых перчаток, похожих на доспехи средневековой Европы. Вокруг перчаток расположены большые головы драконов из тёмного металла, между раскрытыми челюстями которых находятся латные рукавицы, которые словно пламя, которым дышат драконы. Вдоль голов драконов расположены многочисленные шипы, которые светятся так же, как и перчатка, а также зубы и глаза драконов.

История[]

DT Ифрита

Демонический облик Данте с Ифритом

Devil May Cry[]

Данте находит Ифрита на алтаре в садах и слышит его голос, заявляющий, что за его пробуждение он поплатится «адским огнём». Ифрит хаотично летает по воздуху и после сковывает руки Данте, пытаясь сжечь их, но охотнику на демонов удаётся подчинить себе демоническое оружие.

После этого Данте может использовать силу Ифрита, усиливая свои атаки огнём, а также принимать облик рогатого демона с шипами.

Devil May Cry Drama CD Vol.1[]

В какой-то момент Данте отдал перчатки Ифрита Энцо Ферино в качестве залога за свои долги. Данте забирает себе Ифрита и некоторое другое снаряжение, чтобы выманить демона, коллекционирующего демоническое оружие, после чего охотник на демонов возвращает Ифрита и остальное оружие Энцо.

Нахождение[]

Получить их можно во время выполнения девятой миссии. Перчатки находятся в колизее на высокой башне. Чтобы забратся на нее, придётся прыгать по летающим огненным платформам.

Геймплей[]

Радиус и скорость атаки у перчаток значительно меньше чем у Аластора и других мечей. Это компенсируется немного большей мощностью и наличием силы огня. Особенно это пригодится ближе к концу игры, для победы над такими противниками как plasma и frost.

Приёмы[]

  • Удар, удар, удар, удар - стандартное комбо. Любой из ударов можно усилить удерживая кнопку атаки. Если зарядить удар до максимума, то он будет сбивать с ног слабых противников.
  • Захват + вперед + удар - "Удар 13". Мощный пинок отбрасывающий всех врагов перед игроком. Может сочетаться в комбо из двух ударов. Имеет улучшение, увеличивающее радиус и мощность атаки.
  • Захват + назад + удар - "Магма". Сильный удар огнем из под земли, подбрасывающий противника. Имеет большую задержку перед атакой и небольшую дальность. В отличии от мечей, для Ифрита этот прием изначально недоступен и должен быть куплен за красные орбы.
  • Прыжок - превращается в атаку, после покупки соответсвующего усиления. Во время прыжка герой будет окутан огнем, который сожжет все чего коснется.
  • Прыжок + удар - быстрое падение и удар ногами по ближайшему противнику. Сбивает с ног самых слабых из них.
  • Devil Trigger + захват + вперед + удар - очень быстрое комбо из множества ударов, наносящее огромный урон любым противникам. Расходует очень много демонической силы. Но если начать комбо при включенном DT то оно продолжится и после его окончания.
  • DT + захват + назад + удар - огненный шар, выпускаемый в сторону противника, который находится в захвате.
  • Прыжок + DT + захват + удар - удар об землю, вызывающий взрыв огня в некотором радиусе от игрока. Наносит большое количество урона всем кто окажется поблизости, но расходует очень много демонической силы.

Другие появления[]

Sengoku Basara[]

Если Санада Юкимура (он же «Скорпион») экипирован Спардой, Ифрит появится в виде защитных лат на руках.

Viewtiful Joe[]

Большинство персонажей могут выполнить комбо Ифрита. В той же игре Данте кричит «Inferno!», выполняя приём Удар Спарды.

MONSTER HUNTER: WORLD[]

Ифрит, как и Аластор, входит в набор оружия «Dante's Devil Sword». С его помощью можно наносить монстрам небольшой урон огнём.

Происхождение названия[]

В ближневосточном фольклоре и Коране ифриты рассматриваются либо как класс могущественных джиннов, либо как духи смерти, мстящие своим убийцам. Изображение Ифрита как огненного элементаля основывается на турецких описаниях Османской империи.

Прочее[]

  • Один раз за всю игру, данное оружие придется использовать как ключ. Это происходит практически сразу после его получения. Надев перчатки, нужно зажечь огонь в чаше, чтобы пройти дальше.
  • Имеет свой собственный голос.
  • Несмотря на то что Ифрит - это перчатки, огонь будет усиливать и удары ногами.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Devil May Cry, Файлы: Враги — Фрост: «Хотя Фросты невосприимчивы даже к вулканическому огню, они слабы к высшим сферам пламени. Чтобы противостоять им, используйте адское пламя Ифрита.»
Advertisement