Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Каннибал Чен, также известный как «Хладнокровный Чен» или просто Чен, — главный антагонист романа Devil May Cry 2 и глава преступного синдиката. Несмотря на то, что он довольно могущественная фигура, Данте узнаёт о нём только во время событий романа.

Описание[]

Те, кто не знает Чена, описывают его как «доброго дедушку» с приветливым лицом. Одевается он в стильный костюм ушедшей эпохи, пухлый и с редеющими волосами, аккуратно уложенными с помощью лака для волос. В своё время Чен сколотил огромное состояние ценой бесчисленных жизней и благодаря своей склонности игнорировать любые нормы морали, обычаи или табу, если дело касалось денег. Улыбаясь окружающим, он жаждет знаний, особенно знаний о демонах, которые прислуживают ему. Когда он собирается заполучить ещё больше знаний о мистике и демонологии, то жутко хихикает[1].

Сила и способности[]

Чен — крупная фигура в криминальном мире. Благодаря своей незаконной деятельности он накопил богатство, которое использовал для финансирования своих исследований демонов. Точно неизвестно как именно он смог частично превратить себя в демона почти на семьдесят процентов, за счёт чего получив сверхчеловеческую скорость, силу и способность к исцелению. С помощью силы Звероголового и оружия, похожего на Спарду, он даже смог сражаться с Данте на равных, но в итоге оказался побеждён.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 2 (роман): Том 2 Фаза 1.
Advertisement