Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Карнивал dmc

Данте на крыле Карнивала

Карнивал (カーニバル号, Maretto-tō?) — биплан в игре Devil May Cry. Он похож на сильно потрёпанный красный Mitsubishi F1M, поплавковый самолёт, использовавшийся Императорским флотом Японии в 1930-40-х годах в качестве разведывательного и истребительского самолёта-пикировщика.

История[]

Впервые летательный аппарат встречается в первой миссии Devil May Cry. Он находится в мастерской замка на острове Маллет, окружённый множеством подвешенных к потолку марионеток. Он остаётся там до самого конца игры и используется после того, как Мундус заманивает Данте и Триш в ловушку в разрушающейся комнате в водном проходе замка, Карнивал пробивает потолок и даёт им возможность спастись.

В игре никто и никогда не произносил его название, но на левой стороне фюзеляжа на уровне заднего сиденья написано «Karnival». Хидеки Камия в своих комментариях на сайте игры подтвердил, что это название самолёта[1].

Другие появления[]

Viewtiful Joe[]

Карнивал1

В игре Viewtiful Joe для PS2-версии в миссиях с Данте самолёт заменяет космический корабль Джо Six Machine в сценах и игровом процессе. Впервые он появляется после победы над боссом Халк Дэвидсоном, когда Данте поднимается в небо в поисках базы Джадоу. После этого игра превращается в шутер с боковой прокруткой, в котором самолёт может стрелять пулями, совершать вращения и кульбиты, а также использовать VFX-способности Данте, чтобы победить атакующих Джедоу.

Позже он появится в игре Viewtiful Joe: Red Hot Rumble, где Данте в одной из сцен одалживает его капитану Блю.

Прочее[]

  • «Karnival» было рабочим названием игры Devil May Cry[1][2][3].
  • Также это название музыкального сопровождения в замке в ночное время (трек №2 на втором диске альбома Original Soundtrack, трек №8 на DVD Book — The Sacred Heart Sound).

Галерея[]

References[]

  1. 1,0 1,1 「Devil May Cry」(デビル メイ クライ)/STORYBOARD «Самолёт называется «Карнивал» — это его рабочее название.»
  2. Хидеки Камия в Twitter, 17 сентября 2015 г.
  3. Хидеки Камия в Twitter, 17 январь 2018 г.
Advertisement