Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Кошмар-β - последнее огнестрельное оружие, которое Данте получает в Devil May Cry. Говорят, что это оружие похоже на демоническую машину Кошмар и является единственным огнестрельным оружием, к которому Данте имеет доступ во время своего путешествия на остров Маллет, которое не было сделано человеческими руками. Он функционирует уникальным образом, черпая энергию из датчика Формы демона для стрельбы мощными рикошетирующими энергетическими разрядами, образованными из света.

Внешность[]

Кошмар-β напоминает бронированную форму Кошмара, за исключением лужи слизи у его основания. Он надевается на левое предплечье пользователя, а не держится в руках: поза Данте для стрельбы состоит в том, чтобы вытянуть левую руку и обхватить ее правой. При активации шесть клешней у основания плотно сжимаются вокруг руки пользователя, средняя часть сжимается, а передняя часть приподнимается, открывая ствол.

Геймплей[]

Кошмар-β можно найти в двух местах: первое - в Миссии 15: Колесо Судьбы, когда Данте использует Щит с Эмблемой на дверях снаружи Колизея, чтобы получить Пару Копий. Пара Копий будет в конце того пути, который Данте выберет первым, в то время как Кошмар-β будет в конце другого пути. Если игрок не получит его тогда, он появится на кровати в Зеркальной версии спальни Кастеляна в миссии 19: Войдите в Испорченный мир.

Кошмар-β стреляет зелеными энергетическими болтами, которые пронзают врагов и будут продолжать отскакивать от любой твердой поверхности, на которую они попадают, пока не исчезнут через определенный промежуток времени. Из него можно стрелять как на земле, так и в воздухе. Оружие меняет свои свойства в зависимости от того, сколько калибра DT вложено в его выстрелы. Когда калибр DT пуст, нажмите кнопку R1 и стреляйте (квадрат или крестик), стреляет маленький, слабый болт, который имеет небольшой эффект и отскакивает всего несколько раз прежде чем исчезнуть. В этом состоянии удерживание нажатой кнопки shoot приведет к повторному выстрелу из оружия с задержкой между выстрелами, достаточной для поддержания ранга стиля. С помощью DT нажмите кнопку R1 и стреляйте, чтобы израсходовать одну руну калибра DT, чтобы выстрелить более мощным энергетическим зарядом, который отскакивает дольше и наносит значительно больший урон с большим эффектом оглушения. Как и в случае с другим огнестрельным оружием, которое можно использовать в воздухе, кнопку R1 не нужно нажимать, чтобы стрелять из Кошмара-β во время прыжка.

Если в датчике DT горит более одной руны, оружие можно дополнительно зарядить, удерживая кнопку R1 и стреляя, отпуская последнюю для выстрела. Данте может заряжать Кошмар-β только на земле и не может двигаться, пока заряжает оружие, кроме как поворачиваясь на месте, чтобы выследить врагов. Шар энергии образуется перед стволом Кошмара-β и становится больше по мере того, как он заряжается. Его мощность выстрела достигает максимума на трех рунах, и в этот момент он больше не будет истощать датчик DT. Заряд из двух рун выстреливает тремя болтами в виде разброса, при этом один болт летит прямо вперед, а два других - под углом 45 градусов по горизонтали. Заряд из трех рун выстреливает пятью, дополнительная пара под углом 45 градусов по вертикали к центральному болту.

Кошмар-β имеет очень выгодное взаимодействие с формой демона: когда активирован DT, запуск Кошмара-β не вычитает руны из датчика DT, а его зарядка не увеличивает скорость, с которой расходуется датчик DT. С полным калибром в десять рун, за пределами DT Данте может произвести десять выстрелов с одной руной, прежде чем вернуться к незаряженным выстрелам, в то время как с активированным DT он может произвести до сорока выстрелов. Это происходит как с обычной формой демона, так и при использовании Браслета Времени.

Он очень эффективен в ограниченном пространстве и особенно эффективен против клинков, которые будут сбиты даже слабыми выстрелами из оружия. Его пробивная способность означает, что он игнорирует броню и любые попытки заблокировать ее. Он также очень хорош для повышения ранга стиля при зарядке и может очень быстро повысить рейтинг вплоть до Стильного, если стрелять по группе врагов в узком пространстве или со стеной позади них. Поскольку он черпает энергию из датчика DT, Кошмар-β неэффективен, если используется в сочетании с Гранью Силы или Спардой вне фазы 2 битвы с Мундусом.

Это не имеет никакого эффекта при стрельбе по Кошмару, но требуется сделать это хотя бы один раз, чтобы разблокировать одну из записей вражеского файла Кошмар. То же самое относится и к плазме. Помимо использования в качестве оружия, Кошмар-β также обеспечивает недокументированное улучшение возможностей Данте в ближнем бою при использовании Ифрита или набора движений голым кулаком, доступного во время поездки туда и обратно. В частности, вне формы демона он удваивает урон от ударов левой рукой Данте.

Галерея[]

Смотрите также[]

Кошмар-γ

Артемида

Advertisement