Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Красная эмпуза - низший демон в игре Devil May Cry 5. Насекомоподобное существо, одна из разновидностей эмпуз.

Внешний вид[]

Формой тела красная эмпуза сильно похожи на обычную. Это насекомое с крупной головой, небольшой головогрудью и мясистым брюшком. На голове можно различить три искаженных человеческих лица. Брюшко и голову покрывают красные кристаллы. Красные эмпузы двигаются иначе, нежели обычные: стремятся перемещаться на четырех конечностях, а не на двух, и в общем двигаются намного быстрее.

Не следует путать их с обычными эмпузами, наполнившими брюшко кровью: у последних оно становится красным, тогда как у красной эмпузы оно черное, покрыто кристаллами и примерно вполовину меньше.

Поведение[]

Если не преследовать ее, красная эмпуза будет бесцельно перемещаться по окрестностям, по возможности избегая сражений. Это по большей части пассивный противник, который предпочитает бежать от опасностей и закапывается в землю, когда чувствует, что угроза миновала. Однако, будучи загнанной в угол, может напасть на персонажа.

Отчеты Нико[]

Низшие демоны: Красная эмпуза
Ого, а вот это редкая тварь.
Вот тебе наглядный пример силы крови - эта гадина столько ее выпила, что ее тело кристаллизовалось. Думаю парочки ударов будет достаточно, чтобы отколоть немного кристаллов. Ты также можешь завалить тварь и собрать их все.
Проблема лишь в том, что, судя по моим сведениям, эти чудища очень пугливы. Лишь завидев опасность, они сразу пускаются наутек. Если хочешь заработать, лучше не мешкай.

Стратегия[]

Можно смело говорить, что красная эмпуза представляет собой подвижное месторождение красных сфер, но условия их получения иные. У игрока нет ограничения по времени для уничтожения эмпузы и получения сфер, но он должен постоянно атаковать, чтобы не дать демону зарыться в землю и сбежать. Эмпузу нельзя ошеломить пока у нее не останется совсем мало очков здоровья, ее невозможно подкинуть в воздух и притянуть к себе хлыстом или захватом (вместо этого Неро притянется к ней) и ударить Вышибалой или Дланью дьявола, пока она не ошеломлена. Внешне ошеломление выражается в том, что красная эмпуза поднимается на задние ноги.

На низких уровнях сложности красная эмпуза не нападает на персонажей, но на уровнях "Сын Спарды" и выше она иногда отбивается, размахивая брюшком. Ее удары наносят небольшой урон, но могут сбить уровень стиля, если игрок невнимателен и не знает, что подобное может произойти.

Есть два бонуса Конца Миссии, связанных с красной эмпузой. Первый дается, если игрок уничтожает ее, второй - если позволяет ей сбежать.

В Миссии 18 за уничтожение трех красных эмпуз, появляющихся после первого боя с Тенью, появляется фрагмент Синей сферы.

Галерея[]

Этимология[]

Эмпуза, эмпуса (др.-греч. Ἔμπουσα) — в греческой мифологии женщина-демон, мифическое существо с левой бронзовой, с правой-ослиной ногами, напоминающее вампира, высасывающего по ночам кровь у спящего человека. Принимала различные образы, чтобы пугать людей, преимущественно женщин и детей. Высасывала кровь у красивых юношей, являясь им в образе прелестной женщины, причём, насытившись кровью, нередко пожирала их мясо.

Сходные враги[]

Advertisement