ФЭНДОМ

Красная эмпуза - низший демон в игре Devil May Cry 5. Насекомоподобное существо, одна из разновидностей эмпуз.

Внешний видПравить

Формой тела красная эмпуза сильно похожи на обычную. Это насекомое с крупной головой, небольшой головогрудью и мясистым брюшком. На голове можно различить три искаженных человеческих лица. Брюшко и голову покрывают красные кристаллы. Красные эмпузы двигаются иначе, нежели обычные: стремятся перемещаться на четырех конечностях, а не на двух, и в общем двигаются намного быстрее.

Не следует путать их с обычными эмпузами, наполнившими брюшко кровью: у последних оно становится красным, тогда как у красной эмпузы оно черное, покрыто кристаллами и примерно вполовину меньше.

ПоведениеПравить

Если не преследовать ее, красная эмпуза будет бесцельно перемещаться по окрестностям, по возможности избегая сражений. Это по большей части пассивный противник, который предпочитает бежать от опасностей и закапывается в землю, когда чувствует, что угроза миновала. Однако, будучи загнанной в угол, может напасть на персонажа.

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Красная эмпуза
Ого, а вот это редкая тварь.
Вот тебе наглядный пример силы крови - эта гадина столько ее выпила, что ее тело кристаллизовалось. Думаю парочки ударов будет достаточно, чтобы отколоть немного кристаллов. Ты также можешь завалить тварь и собрать их все.
Проблема лишь в том, что, судя по моим сведениям, эти чудища очень пугливы. Лишь завидев опасность, они сразу пускаются наутек. Если хочешь заработать, лучше не мешкай.

СтратегияПравить

Можно смело говорить, что красная эмпуза представляет собой подвижное месторождение красных сфер, но условия их получения иные. У игрока нет ограничения по времени для уничтожения эмпузы и получения сфер, но он должен постоянно атаковать, чтобы не дать демону зарыться в землю и сбежать. Эмпузу нельзя ошеломить пока у нее не останется совсем мало очков здоровья, ее невозможно подкинуть в воздух и притянуть к себе хлыстом или захватом (вместо этого Неро притянется к ней) и ударить Вышибалой или Дланью дьявола, пока она не ошеломлена. Внешне ошеломление выражается в том, что красная эмпуза поднимается на задние ноги.

На низких уровнях сложности красная эмпуза не нападает на персонажей, но на уровнях "Сын Спарды" и выше она иногда отбивается, размахивая брюшком. Ее удары наносят небольшой урон, но могут сбить уровень стиля, если игрок невнимателен и не знает, что подобное может произойти.

Есть два бонуса Конца Миссии, связанных с красной эмпузой. Первый дается, если игрок уничтожает ее, второй - если позволяет ей сбежать.

В Миссии 18 за уничтожение трех красных эмпуз, появляющихся после первого боя с Тенью, появляется фрагмент Синей сферы.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Эмпуза, эмпуса (др.-греч. Ἔμπουσα) — в греческой мифологии женщина-демон, мифическое существо с левой бронзовой, с правой-ослиной ногами, напоминающее вампира, высасывающего по ночам кровь у спящего человека. Принимала различные образы, чтобы пугать людей, преимущественно женщин и детей. Высасывала кровь у красивых юношей, являясь им в образе прелестной женщины, причём, насытившись кровью, нередко пожирала их мясо.

Сходные врагиПравить