Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Кристалл красной сферы (レッドオーブの結晶, Reddo Oobu no Kesshou?) или Фонтан красной сферы (последнее обычно используется в контексте первой игры) — предмет, встречающийся в Devil May Cry, Devil May Cry 2, Devil May Cry 3: Dante's Awakening, Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5.

Описание[]

Devil May Cry[]

Фонтаны красных сфер представляют собой грубо выполненные цилиндрические статуи из серого камня, которые венчает птица с распростертыми крыльями. Их средняя часть окружена двумя вращающимися красными печатями, похожими на те, что изображены на красной сфере. Первая из них появляется в миссии 6, другие — в миссиях 9, 12 и 14. Структуры, которые выглядят иначе, но функционируют схожим образом, можно найти в миссии 21 и секретной миссии 12.

При первом попадании по фонтану с красными сферами запускает невидимый обратный отсчёт, после чего верхняя часть ломается: фонтан становится непригодным для использования. До этого со статуи при каждом ударе по ней будут падать красные сферы: похоже, в этой игре ключевым фактором является количество попаданий, а не сила атак. Удары по статуе засчитываются только от ближнего боя: выстрелы из огнестрельного оружия не учитываются. Обычные атаки с помощью комбо из 4 ударов Аластора позволят получить около 170 красных сфер, прежде чем оно разлетится вдребезги, а улучшенная способность «Вихрь 2» (англ. Vortex 2) может выбить 400-500 сфер.

Как только фонтан красных сфер будет разбит, он останется таковым до конца текущего прохождения игры. Единственный способ вернуть его — начать новую игру +.

Devil May Cry 2[]

Кристаллы красных сфер похожи на парящие и вращающиеся красные камни, напоминающие двуликую голову. Из них можно получить красные сферы, пока те источают красный свет, но после того, как они истощаются, они теряют своё свечение, становятся инертными и в дальнейшем с них нельзя получить дополнительные сферы. Они останутся истощёнными, даже если переиграть уровень при помощи выбора уровня: способа «перезапустить» их нет.

Devil May Cry 3: Dante's Awakening[]

Кристаллы красных сфер разлетаются вдребезги вскоре после первого попадания по ним. Красные сферы отделяются от кристалла по мере его повреждения, начиная с маленьких, и со временем их становится всё больше, а более мощные и стильные атаки высвобождают ещё больше сфер.

Как и в предыдущей игре, кристаллы являются одноразовыми: как только кристалл разобьётся, он больше никогда не появится, пока не начнется новая игра.

Devil May Cry 4[]

Кристаллы красных сфер можно найти в жилом районе, Спиральном колодце, библиотеке, на входе в лес и в хранилище для экспериментов. В отличие от предыдущих игр, кристаллы будут появляться при повторном прохождении уровня. Любые сферы, полученные из кристаллов, не учитываются в рейтинге миссий.

При попадании по кристаллу, он начинает постепенно разрушаться и из него можно получить максимум 5000 красных сфер. При повреждении кристалла из него будут выпадать красные сферы, начиная с малого, но со временем их становится всё больше, а более мощные и стильные атаки приведут к высвобождению большего количества сфер. Поскольку атаки на уровне сложности Рай или Ад наносят максимальный урон, игрок может полностью истощить кристалл, используя обычные атаки; из-за того, насколько мощными являются эти атаки, первоначально высвобождаются большие красные сферы, которые становятся всё меньше и меньше по мере того, как кристалл истощается. Самый простой способ получить много красных сфер — использовать приёмы Данте «Пропеллер» (англ. Prop) или «Измельчитель» (англ. Shredder).

Devil May Cry 5[]

Красные кристаллы сфер теперь по форме напоминают наросты на теле Клипоте и функционируют несколько иначе, чем в предыдущих частях серии. После первого попадания они постепенно темнеют и, в конце концов, становятся полностью чёрными. Когда кристалл полностью истощён, то он становится невосприимчивым к урону. Если уничтожить его до этого полностью, то игрок получит в награду большое количество красных сфер, но если не разбить его полностью, то оставшиеся в нём красные сферы почернеют и игрок не сможет их получить. Как и в Devil May Cry 4, они будут появляться при каждом повторном прохождении миссии.

Галерея[]

Advertisement