Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Кэт - второстепенный персонаж-медиум перезапуска DmC. Являлась членом "Ордена". Владеет заклинаниями и может находится в Лимбо. В игре является спутником в Лимбо и информатором Данте.

Внешность[]

Девушка с белым бледным цветом кожи, серо-изумрудными глазами, темно-коричневыми короткой длинны волосами. Кэт носит джинсовые шорты и серую толстовку, часто одевая на себя капюшон. На шее у Кэт находятся три ожерелья, а руки покрыты татуировками. На лице Кэт, в области лба находится рисунок сиреневой звезды. За спиной у Кэт черный тубус, внутри которого находится баллончик, который она всегда носит с собой с зельем для рун, с помощью которого она помогает Данте попасть в Лимб и обратно в настоящий мир.

Прошлое[]

Кэт росла в приёмной семье, где её "отцом" был демон. Он всячески издевался над своей приёмной дочерью, из-за своей способности видеть демонов и в качестве призрака проникать в Лимбо. Сама девушка долгое время скрывает от главного героя это, называя эти события "кошмарами", но после событий на заводе рассказывает ему правду. В детстве ей выписывали лекарства потому что считали её сумасшедшей, так как она видела Лимб и демонов, находящимся в нём. Но из-за лекарств Кэт чувствовала себя слабой и по её словам "более покорной". От отца она сбегала в Лимбо, где Вергилий нашёл Кэт. Он помог ей убить отца-демона, и с того момента, она всегда была с ним, ведь Вергилий наполнил её жизнь смыслом. Они организовали подпольную организацию "Орден", чтобы бороться с демонами, дабы очистить этот мир от их деспотии.

Advertisement