ФЭНДОМ

Лилит (ориг. Lilith) — один из боссов в игре DmC: Devil May Cry. Она владеет элитным ночным клубом «Devil's Dalliance».

Описание Править

Лилит выглядит как женщина с длинными светлыми волосами, которые на самом деле являются париком. Она использует густой макияж, у неё высокие скулы и полные губы, а кожа свободно висит на теле, сшитая нитками на спине и шее, из-за чего её периодически приходится подтягивать. Лилит одета в бледно-лиловое вечернее платье с короткой юбкой и длинные чёрные перчатки.

Как повелительница демонов, Лилит может изменять реальность Лимбо, однако она слаба и беспомощна в бою, полагаясь на силу своего ребёнка.

Сюжет Править

Лилит — любовница Мундуса, которая представляет для него большую ценность, как будущая мать его наследника.

Мундус берёт в заложники Кэт и предлагает обменять её жизнь на жизнь Данте. Однако Данте узнаёт от Финеаса, что Лилит носит ребёнка Мундуса, и предлагает похитить её, чтобы использовать для обмена, хотя Вергилий считает, что использовать настолько сильный рычаг давления на Мундуса ради простого человека слишком расточительно.

Когда Данте пытается проникнуть в «Devil's Dalliance», к нему пристаёт бывшая любовница. Это привлекает внимание Смотрителя, который сообщает Лилит о присутствии нефилима в клубе. Она затягивает Данте в Лимбо и заставляет его сыграть в игру «У Дьявола есть талант», попутно издеваясь над ним.

После того, как Данте преодолевает все препятствия на пути к ней, Лилит спрыгивает на танцпол, выпуская своего ребёнка, который втягивает её в живот. Тем не менее, Данте удаётся справится с ними и захватить в заложники. Он записывает видеообращение для Мундуса со своими условиями обмена.

Во время обмена Вергилий решает, что нельзя просто так отдавать Мундусу его ребёнка, и убивает Лилит выстрелом в спину.