ФЭНДОМ

Я думала... Я была потомком клана, который защищает Ви де Марли... тех, в ком есть кровь демонов... Но на самом деле... Я... была создана Ариусом... Я могла бы стать монстром и напасть на людей в любое время! Теперь, убей меня... Это твоя задача охотиться на демонов. »

- Люсия - Данте в Devil May Cry 2

Люсия , также известная как Χ (Чи) , является искусственным демоном, созданным Ариусом. Позже она покину его и стала членом клана Вэ-де-Марли. Ее удочерила Матье и начала тренировать, чтобы Люсия могла стать Охотником на демонов. Позднее она работала вместе с Данте, чтобы победить Ариуса и Аргосакса. [1] Она появляется в Devil May Cry 2, где является одним из основных персонажей и игровым персонажем.

ХарактерПравить

Люсия серьезно относится к своей работе Охотника на демонов. Она откровенна и говорит то, что думает. Тем не менее, у нее есть мягкая и более доброжелательная сторона, поскольку она проявляет доброту и заботится о Матье (несмотря на то, что со временем узнает об отсутствии между ними кровного родства) и Данте, которому всецело доверяет. [1] Люсия также очень альтруистична и, узнав, что она на самом деле она является демоном, созданным Ариусом, она просит Данте убить ее, опасаясь сойти с ума и ранить невинных людей, что пообещал ей Ариус. Она также открыто беспокоится о безопасности Данте, когда тот собирается войти в портал.[1] В романе Devil May Cry 5: Before the Nightmare рассказано, что Люсия влюбилась в Данте после того как они воссоединились в Ви де Марли и уничтожили огненного демона Барлога.

Она также обладает чувством юмора и не прочь пошутить. Узнав, что у монеты Данте обе стороны одинаковы, она усмехается и доброжелательно называет его "этим мачо"...[1]

ВнешностьПравить

Высокий и гибкий, Люсия появляется как привлекательная женщина с коричневой кожей. Она носит ярко-рыжие волосы в косе над ее левым плечом. Наиболее заметными частями ее гардероба являются ее короткий, белый плащ и обнаженный живот. У нее также есть глубокие изумрудно-зеленые глаза, которые помогают акцентировать ее загорелую кожу и ярко-рыжие волосы. Она носит коричневые кожаные перчатки с белой подкладкой и различные коричневые кожаные принадлежности на ее одежде: кобуры для ее клинков, сумки для ее метательных ножей, а также ряд кожаных застежек, чтобы помочь сохранить ее плащ. Ее красные волосы, белый плащ и серый топ / брюки предназначены для отражения цветовой схемы Данте. Ее рыжие волосы, чтобы пойти с его красным плащом, и ее белая накидка / серая одежда, предназначенная для его серебряных волос.

Игровой процесс Править

Когда в Триллере Дьявола Люсии экипируйте Воздушное Сердце и летите в воздух, Нажмите [1] + [2] / [3] + [4]постоянно, пока вы не будете контролировать Люсию. Его также можно использовать, когда подводно во время миссий 6, 7 и 8. Она совершит мощную атаку, из-за которой волшебные шары, сделанные из света, опускаются на целевых врагов. Если вы продолжаете нажимать его быстро, он не будет тратить дьявольский триггер вообще, но он в конечном итоге остановится.

БиографияПравить

Devil May Cry 2Править

Люсия заманивает Данте на свой остров, чтобы Матье , ее мать, попросила его помочь им победить Ария , колдуна / миллионера, который собирался слиться с Аргосаксом (могущественным демоном) и захватить мир. Матье просит Данте помочь Люсии найти оставшиеся части Арканов , четыре древние, священные реликвии, используемые для того, чтобы запечатать Аргосакс от этого мира и артефактов, ради которых Арий так желает.Данте принимает, и он и Люсия начинают свои квесты отдельно. [5]Настоящее имя Люсии, «X (Chi)» Много позже Лусия встречает Ария. Арий показывает, что она на самом деле манекен, как секретари , и была создана им. Он говорит, что она была «дефектом», и поэтому ее собирались уничтожить, когда Матье нашел ее. Он также говорит ей, что знак на ее левом плече - «Х» (Чи) (произносится как «Кай») - на самом деле ее настоящее имя. Затем он требует, чтобы Люсия дала ему Арканы, которые она уже нашла. После того, как она сердито отвергает, он говорит, что "мир уже извращен" и что "все, что принадлежит дьяволам, в конечном итоге вернется к своей первоначальной форме" , включая Люсию, и оставляет ее неопределенной в своем будущем.

Несмотря на это, Люсия продолжает свою миссию, чтобы найти все оставшиеся части Арканов. Когда она соберет их всех, она отправит Аркану Данте, попросив его привезти их к Матье для нее. После этого она уходит, чтобы закончить Ария сама, но не увенчалась успехом и попала в плен. Позже Данте приходит, чтобы спасти ее, и выдает все Арканы, несмотря на протесты Люсии. После того, как Арий и Данте сражаются, колдун использует своего заложника, чтобы вытащить их обоих из здания. Однако Данте превращается в дьявола, и они летят в безопасное место. Затем Люсия спрашивает его, почему он спас ее, на что он отвечает, что "у каждого героя есть слабость" . Там она также встречается с Матье, который подтверждает, что они не связаны кровью, но также говорит, что их связи связаны историей и опытом, которые гораздо глубже, чем кровь. Затем, после того как Люсия поблагодарила ее мать за правду и любовь, она идет за Данте.

Люсия и Данте снова вошли в здание небоскреба Корпорации Uroboros , просто чтобы увидеть, что солнце полностью затмило и что ритуал не может быть остановлен. После того, как что-то в этом пошло не так, выясняется, что Данте переключил монету Медалья со своим. Данте атакует отвлеченного Ария и побеждает его.Наблюдая за этим, казалось бы, концом, Люсия атакует Данте и просит его убить ее. Она рассказывает ему о своих сомнениях, а затем просит его снова убить ее. Прежде чем Данте сможет что-то решить, открывается дверь в мир демонов, хотя ритуал был неполным. Люсия говорит, что она пойдет, потому что она "расходуется" , на что Данте предлагает оставить ее судьбе. После того, как головы падают снова, он берет мотоцикл и входит в мир демонов . После того, как Данте уходит, Арий, теперь полностью превратившийся в мстительного монстра-нежити, поднимается из адского огня из руин здания, которое было гигантом Нефауррисом , но Люсия успокаивает эту извращенную мерзость. Вскоре после этого она увидела возле закрытого портала между четырьмя отдельными небоскребами Уроборос, ожидая Данте. Матье также здесь, и утешает ее, говоря, что не стоит беспокоиться, как "все так же, как и со Спардой" . Затем Люсия достает монету, которую Данте дал ей, и показывает, что обе стороны - это головы.

Много позже, Люсия показана в магазине Данте, постоянно переворачивая свою монету. Затем она слышит мотоцикл за пределами магазина и гаснет. Однако, не является ли это Данте или нет.

СпособностиПравить

Обученный Матье, Люсия - быстрый и быстрый файл, который оказался грозным противником. Комбатант, который использует комбинацию мечей с двойным лезвием и рукопашный бой (особенно удары), она оказалась достаточно способной убить Одержимого Ария , который имел силу Аргосакса . Ее ловкость позволяет ее движениям изящно и выполнять набеги стен и прыжки. [2] Люсия также способна стрелка, используя дальние объекты, такие как ножи, дротики и лук-пушку, чтобы убить ее цели. [2]

Демонические силыПравить

[6]

Возникая как дефектный секретарь- демон, Люсия обладает различными демоническими способностями, превосходящими обычные рядовые секретари, используемые Ариусом, скорее всего, из-за ее подготовки от Матье[2]

Дьявольский триггерПравить

[7] Основная статья: Devil Trigger

Люсия может взять на себя ее истинную форму демонов через способность Дьявола Триггера. Эта трансформация дает ей вид ангельского, голубя-подобного демона. В этой форме Люсия может летать, плавать с более легкой легкостью, использовать свои перья в качестве снарядов, вставлять свои лезвия с элементами, двигаться с ускоренной скоростью и замедлять время. У нее есть способность дышать под водой. Ее первое оружие выбора - это богато украшенные изогнутые кинжалы для нападений близкого и личного характера. Она двигается так же изящно, как и кошка, и использует метательные ножи для дальних атак. [2]

ОружиеПравить

Появления в других играхПравить

SNK vs. Capcom: Card Fighter DSПравить

[8]

Lucia - карточка персонажа в SNK против Capcom: Card Fighter DS.

Playstation All-Stars Battle RoyaleПравить

Lucia появляется как незаметная иконка в Playstation All-Stars Battle Royale . Для разблокировки игроки должны достигнуть 17-го места с Данте .

ЭтимологияПравить

Лючия делится своим именем с Сент-Люси , замученным святым, по имени Люсия в «Божественной комедии» , где она, похоже, помогла поэту Данте Алигьери. Сент-Люси также является святым покровителем Слепых, Люсия ссылается на это, когда у нее всегда есть один из ее глаз.

Форма Дьявольского Триггера описана как более ангельская, чем Демоническая. До такой степени, что его часто называют «Dove-Like», подходящим, поскольку голуби считаются символом мира в католической мифологии.

Интересные фактыПравить

[9]Надпись 9мм Люсии.

  • В открывающей ролике в Главе 9 в Devil May Cry 3 персонаж Леди в процессе изменения своих патронов для пушек. Игроки приветствуются с учетом нижней части использованных оболочек пули, а под ними находится надпись « 9mm Lucia ». Это была дань уважения Люсии, которая была Ведущей Леди в игре, которая появилась перед входом Леди.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Devil May Cry 2