Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Макиавелли — демон, один из лучших оружейников Мира демонов. Создатель Артемиды, Пандоры, Титании и Тёмных рыцарей, а также демонических доспехов и первого демонического оружия.

Участие в сюжете[]

Макиавелли был известным оружейником, легендой, в Мире демонов, при жизни он создал множество демонических орудий, в том числе Артемиду и Пандору, а также доспехи Анджело для Князя Тьмы. В Devil May Cry 5: Предвестие кошмара, после его смерти, многие демоны охотились на творения оружейника, чтобы обрести силу. В Devil May Cry 5 упоминается в отчёте Нико об Артемиде, где она упоминает, что созданных им артефактов почти не осталось.

Данте обнаружил Артемиду в Темен-ни-гру и использовал её для перемещения и в битвах во время своих приключений, хотя и не знал о происхождении оружия.

Devil May Cry Drama CD Vol.1[]

После инцидента на острове Маллет Триш присоединяется к агентству Данте Devil May Cry и становится охотницей на демонов. Она также знакомится с Энцо Ферино, который в то время был информационным посредником Данте. Однажды он просит Данте исследовать древний храм. Энцо находит там демоническое оружие и собирается его продать, но пистолет овладевает его рукой, вызывая хаос на улицах. Триш понимает, что пистолет — одна из работ Макиавелли, и Данте с помощью меча уничтожает его и спасает Энцо.

Devil May Cry 4: Смертельная фортуна[]

В одном из заданий Данте приобретает Пандору. Позже Триш (под видом Глории) обменивает Пандору на доверие Санктуса, и демоническое оружие используется для подпитки энергией одних из искусственных Адских врат Агнуса. После того как Данте побеждает Дагона, он использует Пандору, чтобы уничтожить Врата Ада.

Этимология[]

Назван в честь Никколо Макиавелли — итальянского мыслителя, философа, писателя, политического деятеля эпохи Возрождения. Макиавелли автора военно-теоретических трудов. Выступал за сильную государственную власть, для укрепления которой допускал применение любых средств, что выразил в книге «Государь».

Интересные факты[]

  • Несколько демонических изобретений Макиавелли названы в честь женских мифологических фигур: Артемида, Пандора и Титания.
Advertisement