ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Малфас — один из боссов игры Devil May Cry 5, которого Неро должен победить в 15 миссии, чтобы спасти V.

ОписаниеПравить

Малфас - крупный демон женского пола, состоящий из двух частей: нижняя - тело огромной птицы без перьев, с крыльями, похожими на когтистые лапы, и головой птенца; верхняя - человекоподобное тело, слитое из трех женских фигур с черными глазами и волосами. У человекоподобной части три руки с длинными когтями, а лица покрыты вертикальными полосами.

СюжетПравить

Малфас-и-Кавальере-Анджело-ДМС5

Малфас приказывает Кавальере Анджело найти меч Спарда.

Внутриигровое досьеПравить

Отчеты Нико: МалфасПравить

По словам V, этот демон зовется Малфасом.
Судя по разному составу тканей его верхней и нижней половин, он состоит из двух существ, слитых в единое целое.
Думаю, какая-то волшебница решила слиться с птицей, но потом поняла, что не может держать ее под контролем.
Кстати, птичка-то была всего лишь птенцом. Если бы она выросла и возмужала, нам пришлось бы совсем не сладко.

СтратегияПравить

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Малфас названа в честь одного из демонов "Гоетии" - губернатора Малфаса. Это тридцать девятый дух. Сперва он появляется в обличии ворона, но по требованию заклинателя, принимает облик человека. Если ему принести жертву, он примет её охотно и любезно, но потом обманет того, кто это сделал. Он управляет 40 легионами духов.

Интересные фактыПравить

DMC HD Collection concept art - Griffon Baby

"Детеныш грифона" (グリフォン・ベビー) концепт-арт из Devil May Cry HD Collection.

  • В Devil May Cry HD Collection есть изображение детеныша Грифона. Использовать дизайн предполагалось в отменной игре Resident Evil 4, которая в процессе разработки стала Devil May Cry. Вероятно, птичья часть Малфас является отсылкой к этому неиспользованному концепту.
  • В играх Bayonetta и Bayonetta 2 есть птицеподобные демоны по имени Малфас.