ФЭНДОМ

Мегабластер - один из Бичей дьявола в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

Мегабластер - синяя, похожая на луковицу пушка с конусообразным дулом и желтым индикатором заряда на боку.

Когда Неро экипирован Мегабластером, изменяется несколько анимаций. Обычный прыжок становится классическим положением прыжка Мегамена (хотя Air Hike и Flap Top не изменяются, если Неро не выстрелит из Мегабластера сразу после них), перекат вбок становится скольжением Мегамена X. Эти изменения носят декоративный характер. Кроме того если перед началом Миссии экипировать Неро Мегабластером, персонаж появится на уровне в луче света, как в классическом Мегамене. Анимация гибели также изменится: Неро взорвется и разлетится сияющими сферами.

Подготовка ко Времени разлома сопровождается особым эффектом: Неро вберет в свое тело желто-оранжевые потоки энергии, а когда способность полностью зарядится, раздастся звук "зарядки" и за Неро будет оставаться след из светящихся голубых частиц.

Официальное описаниеПравить

Файлы НикоПравить

Недоступно в игре. [1]

Когда я была ребенком, был у нас супергерой, который сражался со злом, превращая свою руку в разнообразное оружие. Ох, как же мне нравился этот парень! Черт возьми, если бы не этот пацан, меня здесь, рядом с тобой, могло бы и не быть.

Как бы то ни было это оружие - дань уважения руке того благородного героя. Точная копия, могу сказать. Хватит ли тебе сил зажечь с ней?

子供の頃、右腕が様々な武器に変化 するヒーローの番組があってな。私はそいつが大好きだった。今、お前の右腕作りに夢中になって いるのもその影響かもしれないな。

この作品は、そのヒーローの右腕を 私なりに再現した物だ。我ながらいい出来だと思ってるが、使いこなすのは難しいかもな。

ГеймплейПравить

Nero using Mega Buster

Неро высвобождает мощь Мегабластера.

Мегабластер добавляется в магазин Нико после покупки соответствующего DLC. Экипировать его можно начиная с Миссии 02: Клипот. Также он может случайным образом появляться в любых миссиях, даже самой первой - Миссия 01: Неро. Цена покупки 1000 DMC5 Red Orb.

Обычную атаку Мегабластера использовать непросто, поскольку проводя ее нельзя зафиксировать прицел. Если Неро двигается, выстрел будет произведен по направлению его движения, если он стоит, огонь будет направлен в ближайшего по горизонтали врага. Мегавыстрел нельзя использовать в вертикальной плоскости, он производиться строго перед Неро, вероятно, как отсылка к классическому двумерному Мегамену. Быстрые выстрелы наносят небольшой урон, но скорость стрельбы намного выше, чем у Синей розы. Как и в случае с Эбони и Айвори Данте в стиле Стрелок, если игрок не некоторое время не стреляет из Мегабластера, о накапливает заряд, что превращает первый выстрел в мощный луч, наносящий множественный урон. Полностью заряженный выстрел наносит в 7,5-8 раз больше урона, чем быстрый огонь.

Время разлома - Мега заряженный выстрел - накапливает энергию для супер-мощной версии заряженного Мегавыстрела. Огромный шар энергии отталкивает противников, нанося им продолжительный урон. В отличие от обычных выстрелов, для этого прицел можно зафиксировать.

Как и в случае с другим оружием, добавленным в игру в DLC, Мегабластер невозможно использовать в Кровавом дворце.

ПриемыПравить

Действие Управление (PS4) Управление (PC) Управление (XONE) Описание
Мегавыстрел Нажать Playstation-Button-C Нажать M535-setup-guide Нажать Xbox Button B Выпускает стремительную очередь из Мегабластера. Вы даже можете бегать и прыгать во время стрельбы. Со временем в вашей правой руке накапливается заряд, нажмите Playstation-Button-C / M535-setup-guide / Xbox Button B когда она начнет светиться для усиленного Мегавыстрела.
Заряженный мегавыстрел Нажать и удерживать Playstation-Button-C. Отпустить, когда Мегабластер начнет искриться силой Нажать и удерживать M535-setup-guide. Отпустить, когда Плен Мегабластер начнет искриться силой Нажать и удерживать Xbox Button B. Отпустить, когда Мегабластер начнет искриться силой Заряжает Мегабластер и выпускает огромную сферу разрушительной энергии. Получившийся взрыв. поражает сразу нескольких врагов, но при этом уничтожает само оружие.

GalleryПравить

Интересные фактыПравить

  • В английской версии описания Мегабластера Нико спрашивает "Think you got what it takes to rock it, man?" Это может быть отсылкой к японскому имени Мегамена - "Rock Man."

ПримечанияПравить

  1. Можно найти при извлечении файлов ПК версии.