Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц
Бесстрашные врата (активные) DMC 3

Бесстрашные врата. Грань, разделяющая Мир демонов и Мир людей, которую можно увидеть в финале Devil May Cry 3.

Мир демонов (魔界, Makai?), также известный как Ад, Подземный мир, Преисподня, Тёмный мир[1] и Царство Дьявола, — место, упоминаемое, а иногда используемое в качестве игровой локации в серии Devil May Cry. Это мрачное и коварное место, параллельное Миру людей, служит родиной для множества демонов, включая Легендарного Тёмного рыцаря.

Этот мир является продолжением изначальной тьмы, которая когда-то окутывала всё мироздание вплоть до появления сил света. Именно здесь рождаются истинные демоны, и именно здесь они способны использовать всю свою силу и мощь; большинство демонов, вышедших за пределы своего мира сильно ослабевают.

В демоническом мире природные и физические законы отличаются от человеческого. Потолки могут служить полом, окружающая обстановка способна самостоятельно изменяться, гравитация инвертируется и даже происходят события, связанные с локальным смещением пространства и времени.

Предполагается, что Мир демонов служит загробной жизнью для развращённых и злых людей, как в авраамической религии, о чём упоминается в некоторых библиотечных файлах первой Devil May Cry; однако погибшие люди ни разу не были замечены в этом мире ни в одной из частей серии.

История[]

Мир был рождён из тьмы. Бесконечная тьма. Вместилище хаоса. Но даже в таком мире был луч света. И мир перестал существовать, разделившись надвое. На тьму — мир демонов. И свет — мир людей. На протяжении долгого времени оба мира сосуществовали бок о бок, пока повелитель мира тьмы не изрёк: «Есть ли несправедливость в том, чтобы воссоединить миры, единожды бывшие целыми?» С того момента тьма сорвала завесу, скрывающую мир тьмы от мира света, и в мир людей пришли демоны. И свет восстал против тьмы, дабы изгнать её.
— Вступительное повествование, Devil May Cry 3 (манга)

За две тысячи лет до событий на острове Маллет Мир людей и Мир демонов оказались втянуты в ожесточённую войну. Поскольку люди были слабее демонов[2], исход войны казался неизбежным. Пока Спарда, могущественный демон, обладающий благородством. Он не питал ненависти к собратьям, но поднял против них свой меч, чтобы помочь людям. Он в одиночку победил армии Ада и запечатал проход в Мир демонов, используя Ямато и амулет, свою кровь и кровь человеческой женщины.

Описание[]

Мир демонов — неоднозначное место. Оно состоит из множества планов и сфер, причём некоторые из них имеют определенные биомы, например как Адское пламя, которым когда-то правил Бериал, и великий лес, которым раньше управляла Ехидна[3].

Правящая власть[]

Миром демонов как правило правит самый могущественный демон. Ранее, до рождения Мундуса два тысячелетия назад, многие годы правил безымянный Король демонов. Но после Мундус узурпировал его трон и правил довольно долгое время, и даже ещё тысячи лет после того, как Спарда запечатал проходы между двумя мирами[4], даже будучи запечатанным в демоническом мире.

Затем за несколько веков до того, как Данте стал сотрудничать с Защитниками, к власти пришёл демонический бог по имени Аргосакс, ставший новым королём и подчинивший себе всех демонов, прервав правление Мундуса. Впоследствии бог-демон был побеждён легендарным рыцарем[5], и в результате бразды правления вновь вернулись к Мундусу до тех пор, пока он не был запечатан Данте[6]. После того, как Мундус был запечатан, четыре могущественных демона начали борьбу за господство в демоническом мире[7].

Аргосакс на короткое время вновь возвращается, когда Ариус предпринимает попытку призвать демонического бога, но терпит неудачу. Аргосакс пробуждается в двух формах Хаоса и Отчаяния, но из Мира демонов ему не позволяет выйти Данте, который одолевает его в схватке[8].

Следующим правителем стал мало кому известный демон Уризен. Правил он недолго, так как был побеждён Данте, однако последний удар нанёс V. Впоследствии, Уризен и V становятся единым целым, чтобы вновь стать Вергилием[9].

Правители Мира демонов
Имя Титул Период правления Кем свергнут Статус
Безымянный Правитель Мира демонов ??? — ~2000 лет назад Мундус Неизвестно
Мундус Император Мира демонов ~2000 лет назад — ??? Спарда Запечатан
Аргосакс Король Мира демонов Неизвестный период Спарда Умерший
Уризен Узурпатор Мира демонов; Король демонов За 2 месяца до и во время событий Devil May Cry 5 Данте Поглощён
  • Примечание: В связи с изменением временной линии, периоды были изменены.

Перемещение между мирами[]

Между Миром демоном и Миром людей всё ещё можно перемещаться. Для этого используются Адские врата и некоторые искусственно созданные порталы. Для открытия врат как правило требуется особый предмет, как, например, Ямато, или магические предметы, Арканы. Проще всего открыть проход между двумя мирами из Мира людей.

Между двумя мирами существует множество порталов разного размера, самый большой из них был закрыт Спардой. В то время, как низшим демонам достаточно портала небольшого размера, из-за чего им проще проникнуть в Мир людей[10], более могущественным демонам требует проход намного больше и для этого отлично подходят Адские врата. В Devil May Cry 2 проход в Мир демонов представляет из себя постепенное слияние двух миров, которое возможно при использовании Святотатств.

Роль в Devil May Cry[]

Данте отправляется в Мир демонов во всех частях серии игр, кроме Devil May Cry 4, в которой он только упоминается.

Devil May Cry[]

В последних трёх миссиях Данте попадает в Мир демонов, чтобы одолеть Мундуса.

Devil May Cry 2[]

Данте вновь попадает в Мир демонов, чтобы сразиться с бывшим правителем Ада Аргосаксом Хаосом.

Devil May Cry 3[]

В этот раз Данте посещает разные сюрреалистичные уголки Ада. Охотнику на демонов предстоит остановить Аркхама и помешать его гнусным планам — заполучить меч Грань силы и использовать его силу, чтобы править Землёй, которую заполонили демоны.

Devil May Cry 4[]

Хоть Данте не посещает в этот раз Мир демонов, в игре неоднократно упоминается о нём. Однако здесь подробнее объясняется как через Адские врата демоны могут проникать в Мир людей.

Данте и Вергилий в Подземном мире DMC 5

Данте и Вергилий в Подземном мире.

Devil May Cry 5[]

В финальной кат-сцене Данте и Вергилий, попав в Подземный мир, направляются к корням древа Клипот, чтобы срубить их. Позже они рука об руку истребляют полчища демонов и в перерывах сражаются друг против друга.

Интересные факты[]

  • Через Адские врата можно попасть на вершину Темен-ни-гру.
  • Музыка, играющая в локации с неоткрытыми Адскими вратами очень похожа на ту, что звучит в тронном зале Мундуса в Devil May Cry.
  • Дизайн Нирваны потерянных душ в Devil May Cry 3 основан на картине художника М.К. Эшера «Относительность».
  • В сцене титров Devil May Cry 3 можно увидеть основание Темен-ни-гру. Это говорит о том, что башня осталась в городе, хотя и в неактивном состоянии, после закрытия портала в Мир демонов.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 3 (манга).
  2. Devil May Cry 3 (манга): «Но люди слабы. Им не хватало сил сломить мощь демонов».
  3. Иллюстрации из артбука Devil May Cry 4: Devil's Material Collection.
  4. Руководство пользователя Devil May Cry 1.
  5. Devil May Cry 2: Файлы: Враги — Аргосакс Хаос: «Когда-то этот король правил бóльшей частью Мира демонов и подчинил себе всех демонов, но был повержен Спардой».
  6. Devil May Cry.
  7. TV сериал Devil May Cry, эпизод 1: Devil May Cry.
  8. Devil May Cry 2.
  9. Devil May Cry 5.
  10. Devil May Cry, Файлы: Враги — Саргассо: «Они прячутся между гранями земного и подземного миров. Они подстерегают бродячих странников и пируют ими. Душам жертв суждено скитаться по бескрайнему морю подземного мира».
Advertisement