Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Мир людей ('人間界, Ningenkai?), Земля или Мир Света, — человеческое царство в серии Devil May Cry[1]. Даже после разделения Мира людей и Мира демонов в человеческое измерение проникает множество демонов, которых истребляют Охотники на демонов, тем самым зарабатывая себе на жизнь.

Роль в Devil May Cry[]

Мир людей является домом для всего человечества, управляемый законами физики и природы[2][3][4]. Земля иногда используется как синоним к термину «мир людей»[5][6]. Ни одна из частей серии не повторяет реально существующие места, начиная от современных городов с их интересной архитектурой и заканчивая отдельными островами, такими как остров Маллет и его древний замок, остров Ви де Марли — место в европейском стиле, над которым возвышается огромная старая башня, и Фортуна — остров с характерной архитектурой эпохи Возрождения, включающий в себя такие районы как «Порт Керула», оперный театр/собор и большой деловой район.

Агентство Данте Devil May Cry также расположено в человеческом мире. В этом мире существует несколько проходов, именуемых Адскими вратами, такие как Темен-ни-гру. Из-за наличия этих врат во всей серии часто встречаются места, населённые демонами, или места, где смертные пытаются их призвать. Низшие демоны адаптировались и живут среди людей, представляя для них частую угрозу. Однако более могущественных демонов практически всегда можно встретить около Адских врат, в уединённых местах или в Мире демонов.

Примечания[]

  1. Devil May Cry 3 (манга).
  2. Путеводители по Devil May Cry 1 и 2 от Bradygames.
  3. Devil May Cry: Том 1 и 2.
  4. Пролог манги Devil May Cry 3.
  5. Введение Devil May Cry 2.
  6. Devil May Cry: «Есть слово, оставленное известным пророком, когда он посетил этот замок. В нём говорится: "Плутон придёт в обещанный срок и разделит небо и землю. Придёт тот, у кого чёрные крылья предательства, и встанет на пути Плутона"».
Advertisement