Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

И снова я должен лицезреть Спарду… Странная судьба, не так ли?
— Мундус, Devil May Cry

Мундус, известный также как Князь тьмы, — главный антагонист франшизы Devil May Cry. Он — повелитель демонов, правивший Миром демонов две тысячи лет назад, свергнув предыдущего правителя и угрожая уничтожением Миру людей. Через некоторое время после завоевания дьявольского трона власть Мундуса была оспорена демоническим божеством Аргосаксом, и началась великая война, разделившая подземный мир на две стороны. Когда он попытался захватить мир людей, демон-мечник Спарда, будучи в то время его правой рукой, восстал и победил армию повелителя демонов и самого Мундуса, запечатав его в мраморной темнице на острове Маллет. Он появляется в качестве главного антагониста и финального босса Devil May Cry.

Внешний вид[]

Визуально он похож на бога. Он специально делает себя похожим на бога, поэтому мы приняли решение сделать его силуэт богоподобными и величественным... Разрушающаяся вторая форма призвана показать, насколько жалок он на самом деле по сравнению с величием первой формы.
— Томоя Охцубо (Моушен-дизайнер по врагам)

Когда Мундус сражается с Данте, он выглядит как гигантская живая статуя стареющего, мускулистого, бородатого мужчины с огромными крыльями, напоминающая Зевса или христианское божество. В груди статуи есть круглое углубление, в котором находится ядро, похожее на глаз. Истинная форма Мундуса — гротескная, корчащаяся масса живой ткани с тремя глазными яблоками (с серыми радужными оболочками) и сотнями рук, — открывается во время финальной битвы, когда Данте разрушает часть статуи.

Кроме того, Мундус часто появляется в виде трёх светящихся красных сфер, излучающих энергию. Данную форму он используется во время общения с Грифоном, Триш и перед битвой с Вергилием.

Личность[]

Мундус — воплощение зла во вселенной Devil May Cry. Он садист, не испытывающий сострадания или сочувствия к своим приспешникам и действующий без оглядки на их преданность. Он с ликованием убивает одного из своих генералов, Грифона, после того как тот не смог победить Данте и взмолился о помощи своему хозяину, или даже использует Триш в качестве разменной монеты, чтобы показать Данте, что человеческие эмоции делают его слабым, а также насмехается и злорадствует над ним, издеваясь над его привязанностью к женщине, которую Мундус сам же и создал.

Как и большинство других демонов серии данной игры, Мундус невысокого мнения о людях и пренебрегает ими, даже заходит настолько далеко, что задаётся вопросом, не ослабило ли человеческое наследие Данте кровь его отца. Похоже, он считает людей полностью взаимозаменяемыми. Слова Данте привели его в замешательство, когда тот не согласился, чтобы Мундус сделал ему новую мать вместо Евы, или «столько, сколько он захочет».

Хоть он ненавидит Спарду, но всё же видит тот же «блеск» в глазах Данте, что может указывать на уважение, которое он когда-то испытывал к своему величайшему генералу, хотя это также может быть просто отсылкой к тому, что и Фантом, и Грифон сообщили ему о том, что видели Данте похож на Спарту. Мундус также очень целеустремлён в достижении своих целей: он отправляет своих слугу одного за другим, чтобы уничтожить Данте, но в конце концов сам принимает бой с охотником на демонов. И даже проиграв, он всё равно заставил открыться меньшие Адские врата, чтобы отомстить Данте.

История[]

До событий Devil May Cry 3: Dante's Awakening[]

Два тысячелетия назад дьявольский принц Мундус родился в глубинах мира демонов, когда в мире людей шёл снег, и быстро вознёсся к власти. Создав огромную армию и обретя огромную силу благодаря употреблению мощного плода Клипота, он убил предыдущего короля демонов и присвоил себе этот титул. После этого появилось демоническое божество по имени Аргосакс и бросил вызов правлению Мундуса, начав войну против Князя Тьмы. Эта великая война привела к разделению мира демонов на две стороны: одна управлялась им, а другая — Аргосаксом[9]. Через неопределённое время после этой войны Мундус планировал напасть на мир людей и завоевать его, управляя обоими мирами как единым целым, но Спарда, могущественный рыцарь-демон, пробудил справедливость, в результате чего он в одиночку победил Мундуса и его армию, запечатал мир демонов и следом одни из врат, соединяющих их, глубоко под землей. В ответ Мундус задумал отомстить семье Спарды. Его приспешники-демоны напали на Еву, жену Спарды, и убили её. Вместе с Евой нападению подверглись его сыновья-близнецы, но оба выжили.

Devil May Cry 3: Dante's Awakening[]

В конце Devil May Cry 3 в секретной концовке сын Спарды Вергилий оказывается запертым в мире демонов и встречается с Мундусом, который молча взирает на него с помощью своего аватара. Вергилий вызывает его на бой. Хоть эту битву нам не показывают, Вергилий в ослабленном состоянии терпит поражение и Мундус превращает его в Нело Анджело, что приводит к событиям в Devil May Cry.

Devil May Cry[]

В Devil May Cry Мундус пытается сбежать в мир людей, открыв адские врата на острове Маллет. В то же время он использует Триш, чтобы заставить младшего сына Спарды, Данте, приехать на остров и убить его. Ранее жители острова поклонялись Мундусу как богу под именем «Плутон», а пророк предсказывал его возвращение в мир людей именно на этом острове. В главном зале замка Данте обнаруживает большую статую, изображающую молодого Мундуса, которая впоследствии исчезает по ночам, как только злые силы подземного мира начинают влиять на внутреннюю планировку замка.

Впервые он появляется после третьей битвы с Грифоном, безжалостно казнив своего павшего генерала после того, как тот обратился к Мундусу с мольбой исцелить его и дать силы для победы над Данте. Мундус не появляется, пока Нело Анджело не будет повержен окончательно. Когда он говорит Триш, что Вергилий пал то говорит, что она знает, что должна делать. В конце концов, Триш удаётся заманить Данте в ловушку и он сражается с Кошмаром, но он выходит победителем. Это злит Мундуса и он угрожает Триш, что её неудачи несут за собой последствия.

Когда Данте наконец прибывает в логово Мундуса, похожее на часовню, он видит Императора демонов, сидящего на своем троне и размышляющего об иронии судьбы, когда ему снова предстоит сразиться со Спардой, а Данте отвечает с сарказмом, что Мундус потерпит поражение от его рук. Однако у Мундуса есть запасная карта: захваченная Триш. Играя на чувствах Данте к Триш, Мундус безжалостно пронзает Данте тремя лучами красной энергии, насмехаясь над его слабостью. Мундус готовится нанести последний удар, когда в дело вмешивается Триш, которая, жертвует собой ради Данте.

Раздосадованный поведением своего творения, Мундус снова пытается уничтожить Данте, но молодой охотник на дьяволов отражает удар и требует, чтобы Мундус показал себя. Решив послушаться Данте, Мундус сбрасывает с себя мраморную форму, показывая своё новое тело с ангельскими крыльями, а затем переносит себя и Данте в свое карманное измерение. Там он комментирует, что теперь видит тот же «свет» в глазах Данте, что и Спарды. Когда охотник на демонов спрашивает, почему Мундус использовал лицо его матери при создании Триш, Мундус называет её «бесполезным существом» и предлагает Данте сделать их столько, сколько тот захочет. Данте требует молчать, и это приводит к грандиозной битве между ними: Мундус улетает во тьму, а Данте принимает облик отца с помощью Облика демона.

Данте удается ранить Мундуса, но он сам падает в яму с лавой, а Мундус следует за ним. Князь Тьмы пытается одолеть Данте своей мощью, но после продолжительной битвы сын Спарды одолевает его, и Мундус с болезненным криком взлетает в небо и его крылья опадают, а карманное измерение исчезает, забирая с собой Мундуса.

Однако Князь Тьмы возвращается, когда остров Маллет начинает рушиться. Встряска на острове приводит к разрыву малых Врата Ада в канализации, прямо перед Данте. Тяжело раненный Мундус поклялся, что Данте не уйдет отсюда живым, но Данте решительно стоит на своём и клянётся, что остров станет могилой для Мундуса. Хотя его силы были сильно ослаблены, и Данте удалось разрушить его тело, обнажив его отвратительную истинную форму, Мундус лишь насмехался над усилиями Данте, называя его силы слабым человеком.

Но внезапно появляется Триш и передаёт Данте свои силы, зарядив его оружие. Их дуэт отправляет Князя Тьмы обратно в подземный мир. Будучи вынужденным вернуться в мир демонов, Мундус поклялся Данте, что вернётся и будет править миром людей.

Devil May Cry 2[]

DMC2 Мундус

Статуя Мундуса в начале игры Devil May Cry 2

Во вступительной сцене Devil May Cry 2 ненадолго появляется почти точная копия статуи ангела Мундуса, пока диктор рассказывает часть истории о Спарде.

Devil May Cry 5: Видения V[]

В реминисценции, изображенных как воспоминания человеческой половины Вергилия — V, после заключения контракта с демоническими фамильярами Грифоном и Тенью, показаны последствия неудачной попытки Вергилия сразиться с Императором Демонов. Мундус привязывает к себе обезглавленное тело Вергилия, издеваясь над сыном Спарды и проклиная легендарного тёмного рыцаря за то, что он «запятнал кровью демона человеческое чрево». Когда поверженный Вергилий заявляет, что всё ещё может сражаться, Мундус поднимает избитого полудемона и начинает превращать его в Нело Анджело, заявляя, что тому не нужны ни сердце, ни эго, и он станет его слугой, и окрестив старшего сына Спарды новым именем.

Когда V и Грифон сталкиваются с могущественным Кошмаром, Грифон рассказывает о происхождении Кошмара, который был создан Мундусом, желающим получить могущественного демона в качестве живого оружия. Используя собственную кровь для создания Кошмара, Князь Тьмы добился успеха, причём с лихвой: новорожденный Кошмар обладал силой и способностью уничтожить Мир демонов. Испугавшись этого, Мундус быстро подчинил Кошмара своей воле, запечатав при этом большую часть его силы.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Devil May Cry Bradygames: руководство по стратегии.
  2. Devil May Cry Файлы: Враги — Фрост; Упоминается «Тёмный Император», имея ввиду Мундуса.
  3. Devil May Cry 4 — История Devil May Cry.
  4. Devil May Cry 3 сцена с финальными титрами — Вергилий: «Битва с Принцем тьмы доставит мне огромное удовольствие».
  5. Devil May Cry 5 — Триш: «Даже всемогущий Мундус использовал его, чтобы стать королём Подземного мира».
  6. Devil May Cry «Есть слово, оставленное известным пророком, когда он посетил этот замок. В нём говорится: "Плутон придёт в обещанный срок и разделит небо и землю. Придёт тот, у кого чёрные крылья предательства, и встанет на пути Плутона"».
  7. Devil May Cry, Файлы: Враги — Блэйд: «Они — солдаты, созданные Тёмным Императором, чтобы захватить контроль на поверхности. В качестве тела-носителя они используют рептилий, поэтому очень похожи на ящериц».
  8. Devil May Cry 4, Файлы: Меньшие демоны — Штурмовик: «Элитный демон, созданный Императором демонов. Способные прорываться сквозь землю своими острыми когтями, штурмовики обладают разнообразными техниками атаки. Они используют свои щиты для защиты от ударов, но если их разрушить, они станут беззащитными».
  9. Devil May Cry 5: Предвестие кошмара.
Advertisement