ФЭНДОМ

Эта статья о новом Мундусе. Статью о классическом Мундусе вы можете посмотреть здесь.

Мундус (ориг. Mundus) — главный антагонист в игре DmC: Devil May Cry, повелитель демонов.

Описание Править

В человеческой форме Мундус выглядит, как высокий лысый мужчина средних лет, одетый в тёмный костюм. Его серые глаза светятся в темноте, а на правом отсутствует зрачок.

В своей боевой форме Мундус предстаёт как гуманоид с маслянисто-чёрной кожей, покрытой серебристыми трещинами. Размеры его настоящего тела при этом не меняются.

Мундус проводит своё время, ведя наблюдение из своего офиса при помощи системы камер.

Сюжет Править

Придя к власти 9000 лет назад, Мундус стал повелителем демонов и фактическим правителем мира. Его самым доверенным соратником был Спарда, заместитель и кровный брат Мундуса. Однако Спарда полюбил Еву, и от их союза родились два близнеца-нефилимаДанте и Вергилий. Союз ангела и демона считался преступным, и семейное счастье продлилось недолго — Мундус штурмом взял «Paradise», в котором жила семья, и убил Еву. Спарда был пойман и обречён на вечные муки, однако ему удалось спрятать сыновей, кроме того Мундус видел в особняке только Данте и не знал о существовании Вергилия.

Это обстоятельство в итоге сыграло против Мундуса — пока он в порыве гнева пытался вырвать сердце Данте, Вергилию удалось закрыть Врата Ада, сделав Мундуса уязвимым, а также нанести ему удар в спину, после чего Мундус оказался сброшен с крыши одного из зданий Лимбо-Сити. Тем не менее, это не убило Мундуса — он собрал вокруг своего настоящего тела металлический каркас, превратившийся в огромных размеров гуманоида.

Во время битвы Мундус затягивает Вергилия в свою оболочку и Данте приходится сражаться против неё одному. В итоге у него получается уничтожить обе металлические руки оболочки Мундуса и, прорвавшись внутрь, рассечь надвое повелителя демонов.