Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Данте может управлять летучими мышами, играя на своей необычной гитаре. Удары этой гитары смертельны.
— Внутриигровое описание

Неван — демоническое оружие, созданное из души ведьмы Неван.

Данное оружие Данте получает после победы над Неван, ведьмой молний.

Описание[]

После того как Данте убивает Левиафана (уничтожив его внутренние органы), он отправляется в Темен-ни-гру по следам Аркхама и Вергилия.

Во время поисков он оказывается в подземном театре, где обитает ведьма Неван, которая обещает "ухаживать" за ним так, что тот не за хочет покидать это место. Такое заявление Данте принимает как знак к сражению и вступает в бой с Неван.

Сил ведьмы оказывается недостаточно и она проигрывает, а её душа превращается в оружие.

Геймплей[]

Неван — крайне специфическое оружие. От всего прочего оружия ближнего боя в арсенале Данте её отличают средняя дистанция ведения боя. Она может поражать врагов пучками молнии, переносимыми летучими мышам, мощными звуковыми волнами и разрядами молнии вокруг себя.

Примечательным будет и то, что исполнение некоторых приёмов не позволяет Данте двигаться, и во время их исполнения он открыт для атак.

Для максимальной эффективности Неван жизненно необходимо использовать со стилем "Мастер клинка" (в отличие от остального оружия, приёмы которого позволяют эффективно косить врагов даже без использования этого стиля).

Ориентирована на сражение с группами мелких врагов, поэтому для сражения с боссами показывает себя не так хорошо, как хотелось бы (в особенности из-за ограничения подвижности Данте при выполнении приёмов).

Список приёмов[]

Настройка: Данте достаёт гитару и встаёт в стойку для исполнения смертельный мелодий.

Нажать кнопку атаки. Если перед Данте в момент Настройки стоял враг, тот получит небольшой урон.

Комбо I: Игрой на гитаре Данте призывает летучих мышей, которые несут на себе пучок молний. Можно призвать до 7 стаек мышей. По окончанию комбо мыши полетят в направлении взгляда Данте, а гитара создаст небольшую звуковую волну.

Удерживать кнопку атаки, стоя на месте. Если отпустить её раньше, то стаек будет меньше. Во время исполнения Данте не может двигаться.

Комбо II: Более быстрая игра на Неван для ускоренного призыва стаек мышей. За короткий период можно осыпать врага шквалом пучков молнии.

Зажать прицел + шаг влево + кнопка атаки. Во время исполнения Данте не может двигаться.

Джем-сейшен: Быстрым перебором по струнам Данте призывает большое количество летучих мышей и испускает разряды молнии, которые поражают врагов вокруг него.

Часто нажимать на кнопку атаки во время Комбо II. Во время исполнения Данте не может двигаться.

Комбо III: Одним резким ударом по струнам Данте испускает мощные разряд молнии и звуковую волну, поражающие врагов поблизости.

Зажать прицел + шаг вправо + кнопка атаки. Во время исполнения Данте не может двигаться.

Разлом: Вертикальный восходящий удар корпусом гитары. На втором уровне после удара призывает несколько пучков молнии.

Зажать прицел + шаг назад + кнопка атаки.

Данный приём доступен у Неван с момента её получения. Второй уровень приобретается у статуи божества за 10.000 сфер.

Шокирующий удар: Данте мчится на врага и таранит того грифом гитары.

Зажать прицел + шаг вперёд + кнопка атаки.

Данный приём приобретается у статуи божества: 7500 красных сфер за первый уровень, 15.000 за второй.

Подъём: Пассивный навык, которые ускоряет призыв мышей примерно в два раза.

Данный приём приобретается в магазине за 20.000 красных сфер.

Удар с воздуха:Навык, влияющий на форму демона. Позволяет Данте расправить крылья и парить над врагами, осыпая тех разрядами молнии и прорываясь грозовым вихрем сквозь их ряды.

Зажать прицел + кнопку прыжка, будучи уже в воздухе. Время зажатия будет влиять на высоту полёта.

Кнопка выстрела — выстрел молнией.

Кнопка атаки — удар вихрем.

Список стилевых приёмов[]

При стиле "Мастер клинка" Данте может использовать вторую форму Неван — косу.

Резкий удар: Два резких взмаха преобразованной в косу Неван.

Нажать кнопку стиля, стоя на земле.

Воздушный удар: Два резких взмаха преобразованной в косу Неван в воздухе.

Нажать кнопку стиля во время прыжка.

Ответный удар: Множество ударов лезвием косы во время вращения с относительно высоким уроном.

Зажать прицел + шаг вперёд + кнопка стиля.

Вращение: Более мощное вращение косой с сильным горизонтальным взмахом в конце (способно за 1-2 применения свалить Цербера на землю, если бить по оголённым ото льда лапам).

Часто нажимать на кнопку стиля во время Ответного удара.

Искажение: Данте собирает в Неван мощнейший заряд молнии и выпускает его во врага.

Зажать прицел + шаг назад + кнопка стиля. Чем дольше удерживать кнопки, тем сильнее будет залп. На любом уровне заряда пробивает врагов насквозь. Во время исполнения Данте не может двигаться.

Важный момент: заряд полетит туда, куда прицел был наведён в момент начала исполнения приёма, из-за чего его можно отнести в категорию "коридорного", т.е. когда враги стоят друг за другом и в узком пространстве, не имея возможности уклонится от атаки!

Advertisement