ФЭНДОМ

Неро — главный герой Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5.

Описание Править

Неро — сирота, живущий с воином ордена Кредо и оперной певицей Кирие. В нем сидит демон Вергилия - Нело Анжело, и его можно считать почти родственником. Он на четверть демон, на 3\4 человек, потому у него внешнее проявление демона - рука. В отличие от Данте он не принимает облик демона, вместо этого за его спиной появляется тень напоминающая демоническую версию Вергилия.

Он живет в городе Фортуна, где разворачивается действие Devil May Cry 4. На этот город обрушивается нашествие нечисти, и появляется таинственный незнакомец в красном. Позже он узнает, что это Данте. Цель Неро - остановить злые умыслы Данте, но вскоре он встает на его сторону и пытается сломить орден.

Он испытывает нежные чувства к сестре Кредо, но в конце их поцелуй не состоится (что указывает на продолжение этой истории), ему мешают демоны.

Это чистой воды представитель подростков (ему 17 лет): слушает музыку где угодно, дерзит взрослым (в рамках разумного), взрывной и импульсивный, иногда разумный и любитель пошутить, иногда серьезный и строгий.

Галерея Править