ФЭНДОМ

Отец демон, мать ангел, мы нефелимы - единственные, кто может убить короля демонов.

—Вергилий, DMC: Devil May Cry

Нефилим - раса гибридных существ в пределах вселенной DmC: Devil May Cry. Они являются потомками ангелов и демонов, и считаются "третьей расой". Однако, нефилимы находятся под угрозой исчезновения. Ранее, все нефилимы были подвергнуты преследованию и убиты демонами, лишь из страха перед их силой. В настоящее время существуют только два нефилима: Данте и Вергилий, сыновья Спарды.

Описание Править

Из-за их смешанной крови, нефилимы обладают как демоническими, так и ангельскими силами, и способны перемещаться между мирами. Благодаря этой особенности, являются единственными обладающими силой убить короля демонов. Только из-за этого Мундус и его орда демонов уничтожили всех нефелимов, объявив преступлением иметь демону и ангелу потомство. Но даже несмотря на это, брат по крови Мундуса, Спарда, влюбился в ангела Еву и стал отцом близнецов Данте и Вергилия. В ответ на предательство, Мундус напал на дом Спарды, убив Еву, и в конечном итоге поместил Спарду в тюрьму. Прежде, чем был взят в плен, Спарда смог скрыть своих сыновей Данте и Вергилия, и хотя Мундусу было известно о существовании Данте, он не знал, что у того есть брат-близнец Вергилий. Мундус продолжает искать Данте, и в конце концов посылает Охотника по горячим следам, но Данте убивает его благодаря Кэт, и это подстегивает Данте помочь организации «Порядок» и отомстить Мундусу, уничтожившему его семью. Во время своего путешествия, Данте встречает убитого нефилима и получает от нее реликвию, которая позволяет открыть его Адский Курок.

Силы и способности Править

Единственные известные живые нефилимы - Данте и Вергилий, поэтому полный спектр способностей неизвестен, но внушителен. Как правило, они обладают некоторыми общими способностями, такими как сверхчеловеческая сила, ловкость, координация, точность и регенерация.

Наиболее заметны силы нефилима исходящие от их гибридной крови и позволяющие сочетать между собой способности ангелов и демонов, переключать по своему желанию. Это дает нефилимам возможность использовать ангельское и демоническое оружие. Они также могут скользить, как ангелы, вероятно полет не одна из их способностей, поскольку они не обладают ангельскими крыльями или же демоническими.

Нефилим также обладают способностью крайне увеличивать свою силу через Адский Курок. Последствия этой способности видимо различаются, но в целом она делает нефелима сильнее и позволяет восстановить свое здоровье быстрее. Помимо этого, силы Адского Курка включают развязывания хаоса в мире, чтобы заморозить врагов в воздухе (в случае Данте) или вызова спектрального нефилима, для помощи в бою (как Вергилий).

В дополнение к этим силам, нефелимы могут обладать некоторыми формами телепортации, как показал Вергилий. Он был в состоянии вызвать призрачные мечи при этом истощая свой счетчик Devil Trigger. Но была ли эта способность уникальной или может использоваться всеми нефилимами, неизвестно.

Оказывается, души нефелимов могут задержаться после смерти, как это произошло с Assiel. Ее дух застыл в гигантской статуе, избражающей ее саму, и проснулся, когда Данте столкнулся с ней.

Финнеас заявил, что даже после разблокирования его Адского Курка, Данте еще не достиг своего полного потенциала, подразумевая, что нефилимы могут обладать гораздо большей силой, чем была продемонстрирована ​​Данте до сих пор.

Справочная информация Править

Нефилимы, или исполины (ивр. הנּפלים‎, «павшие» «те, кто приводит других к падению» от ивр. נָפַל‎ разрушать, ниспровергать, развращать») - это люди, которые упоминаются в Ветхом Завете, являвшиеся потомками «сынов Божьих», падших ангелов, и "дочерей человеческих". Считаются одной из нескольких причин великого потопа. Нефилимы в DmC отличаются от библейского представления.