ФЭНДОМ

Нидхегг - демонический паразит, поселившийся на древе Клипот, выросшем в городе Рэд-Грейв, чтобы питаться жизненной силой, которую собирает древо.

ВнешностьПравить

Нидхегг - взрослая особь небольших паразитов, которые встречаются на корнях Клипота по всему Рэд-Грейву. Основное тело Нидхегга состоит из похожего на человеческий торса с оранжевой кожей и "руками" заканчивающимися длинными острыми лезвиями. На голове нет четко определенного лица, глаз или рта, тем не менее он способен видеть и говорить.

Торс Нидхегга крепится к длинной толстой лиане, выходящей из Клипота. Все тело Нидхегга состоит из переплетения корней и лиан и частей самого демонического древа. Демон способен контролировать как минимум три змееподобных отростка, покрытых крупной чешуей, с огромными, усеянными острейшими зубами, пастями, которые в закрытом состоянии похожи на цветочные бутоны.

ЭтимологияПравить

В скандинавской мифологии Нидхёгг (др.-сканд. Níðhǫggr) — один из нескольких великих змеев (наряду с Йормунгандом, Фафниром и пр.), дракон, лежащий в колодце Хвергельмир и грызущий один из корней Иггдрасиля. Также он пожирает прелюбодеев, клятвопреступников и подлых убийц.

Интересные фактыПравить

  • В Миссиях 02, 04 и 12 Неро, V и Данте используют Личинки Нидхегга, чтобы разрушать ослабленные части Клипота. В Миссии 12 можно получить дополнительный бонус, если закончить ее не подбирая личинок.
  • Нидхегг - один из боссов, которых нет в Кровавом дворце.