ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив её.

Николетта Гольдстейн, боле известная как Нико, - неигровой персонаж Devil May Cry 5. Вместе с Неро работает в передвижном офисе агентства Devil May Cry. Оружейница и изобретатель. Именно она создала многочисленные кибернетические протезы, заменившие отсеченную демоническую руку Неро.[5]

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

Нико молодая девушка невысокого роста, но с хорошей фигурой. У нее смуглая кожа, черные волнистые волосы до талии и темные глаза. Волосы Нико забраны в высокий хвост и удерживаются головной повязкой. Ее тело покрыто многочисленными татуировками.

Нико одета в короткий белый топ, темно-желтую короткую куртку без рукавов и короткие синие джинсовые шорты. Она постоянно носит коричневый пояс с инструментами, за который она убирает рабочие перчатки. Обута Нико в коричневые ковбойские сапоги, украшенные пистолетными патронами. Постоянно носит очки в красной оправе.

ХарактерПравить

Нико дерзкая девушка-южанка. Она талантливый механик, которая гордится своей работой, абсолютно уверенная в качестве сделанных ей механизмов. Ей нравится наблюдать за тем, как Неро уничтожает демонов, особенно потому что он, как правило, использует созданные ей приспособления. Нико не стесняется сквернословить и огрызаться на своих собеседников, однако это не меняет ее хорошего к ним отношения: называя Неро "засранцем", она не перестает искренне беспокоится за него. Она ведет себя как несдержанный ребенок, которому нравится быть беззаботным, выражать бунтарство в татуировках, провокационно одеваться и водить машину не соблюдая правил.

Несмотря на показную грубость во внешности и общении Нико добрая, бескорыстная, бесстрашная и дружелюбная. Она остается с Неро на пути к и по демоническому древу, хотя и не забывает об опасностях, с которыми они могут столкнуться. Она находит общий язык и дружески общается с Леди, Триш и Кирие. Поскольку Нико много слышала о Данте от своей бабушки, она восхищена встречей с ним и в этот момент ведет себя практически как восторженная фанатка.

Нико искренне ненавидела своего отца Агнуса, бросившего ее и ее мать, и только порадовалась, узнав от Неро о его смерти.

СпособностиПравить

Нико - талантливый механик и оружейница, способная создать сложное оружие и изощренные приспособления. Она собирает для Неро Бичи дьявола - высокотехнологичные протезы, обладающие различными характеристиками. Некоторые анатомически похожи на человеческую руку и даже оснащены действующими ладонями. При создании оружия и механизмов Нико может использовать даже части высших демонов, придавая своим творениям магические свойства.

Официальные описанияПравить

Промо-сайт Devil May Cry 5Править

НИКО
Оружейных дел мастер
Нико, называющая себя "оружейных дел мастером", работает бок о бок с Неро. Ее бабушкой была Нелл Гольдштейн - легендарная оружейница. Нико создает Бичи дьявола, заменившие потерянную руку Неро.
Передвижной офис Devil May Cry
Фургон DMC
Фургон, который Нико превратила в свой дом и мастерскую на колесах. К борту прикреплена неоновая вывеска "Devil May Cry" - подарок от Данте. Позвони ей с любого телефона, и она тут же примчится на помощь и привезет с собой Бичи дьявола и разнообразное оружие, созданное в ее мастерской.

Отчеты НикоПравить

Герои: Нико
Оружейница от бога, королева машин - это ваша покорная слуга.
Я - внучка единственной и неповторимой Нелл Гольдштейн, "Художницы 45-го калибра". Оружейное дело у меня в крови!
Интересно, Неро вообще понимает, как ему повезло работать с такой лихой подругой, как я?
Герои: Нико за работой
Да, я знаю, что украшу собой любой наряд, но мой любимый костюмчик - прикид механика.
Когда я его надеваю, то прямо облачаюсь в священные одеяния Церкви большой пушки. И у меня всегда наготове проповедь!
...Ну и что, что сигаретный пепел не оставляет на этом костюме следов, тоже неплохо.
Герои: Нико в рабочей одежде
Когда работаешь с кусочками демонов, очень важна осторожность.
Не раз и не два доводилось мне возиться с кишками адского зверья, а в результате они стекали у меня по лицу.
Говоря начистоту, такое лицо нужно беречь. Представляю, как все страдают, что я прячу свою красоту, но ладно вам, в разлуке страсть только крепнет.
Не волнуйтесь, работу я закончу в момент.

СюжетПравить

Нико - внучка Нелл Гольдштейн - создательницы Эбони и Айвори (пистолетов Данте).[6] Ее отец - Агнус - бросил ее и ее мать Алиссу, когда Нико было всего два или три года. Алисса умерла вскоре после этого.[7] Начиная с этого момента о ней заботился Рок Гольдстейн - сын Нелл и, следовательно, дядя Нико. Со временем Рок обучил ее оружейному делу и механике.

В какой-то момент времени Нико попыталась узнать больше о разрушении Фортуны. Однако жители острова - старомодные и закрытые - ничего не рассказали ей.[8]

Devil May Cry 5: Before the NightmareПравить

Нико встречается с журналистом из "Occult Times" Джеффри Тернером, который пишет статью о разрушении Фортуны, чтобы обсудить это событие. Она понимает, что большая часть написанного им - правда - и спрашивает о человеке, изображенном на одной из фотографий. Джеффри говорит ей, что "Н" - один из бывших членов Ордена меча и тот, кто рассказал ему о произошедшем. Нико просит назвать его имя, и когда Джеффри спрашивает "Зачем", говорит, что хотела бы встретиться с ним. Джеффри называет имя "Неро", и Нико отправляется в Фортуну.

Devil May Cry 5Править

DMC3 Dante Нужно разобраться с тем, что не доделал мой отец.

Этот раздел статьи является заглушкой. Вы можете Вы можете помочь Devil May Cry Wiki, дополнив или расширив его.

Создание и разработкаПравить

Хидеаки Ицуно рассказал, что Нико была создана в качестве персонажа поддержки для Неро, потому что, по его мнению, Кирие не относится к типу людей, которые будут участвовать в сражениях. Также Кирие "самый дорогой человек" для Неро, и уже он не хочет подвергать ее опасности.[2] Ицуно хотел, чтобы Нико была неотъемлемой частью боевой стратегии Неро, и это выражается в том, что именно она создает его Бичи дьявола и водит фургон - передвижной офис агентства "Devil May Cry".[9] Помимо этого он хотел, чтобы Нико была дерзкой и где-то даже нахальной, и чтобы эти качества проявлялись не так, как в случае с другими персонажами серии.[10]

Однако, по словам ведущего художника по персонажам Кимихиро Томино, изначально не предполагалось, что Нико будет отчасти комическим персонажем, она должна была быть просто "крутой". Но во время работы над захватом движений, актриса Нико добавила ей беззаботности и веселости, и так появилась Нико, которую знают игроки.[11]

Одним из источников вдохновения для Ицуно стало то, что ему нравится, когда его бранят "плохие девчонки". [3] Он сказал, что было бы здорово общаться с таки девчонками, как Нико: дерзкими, курящими без перерыва, способными и готовыми указать на твои недостатки и устроить тебе выволочку, когда тебе это нужно. Поэтому никогда не было планов сделать Нико игровым персонажем, она должна была заставлять игроков собраться и делать все, на что они способны.[10]

Появления в других играхПравить

Shin Megami Tensei: Liberation Dx2Править

Нико появляется в кат-сценах в коллаборации с Devil May Cry 5. В отличие от Неро, Данте и V, игровым персонажем не является, не может быть получена игроком и присоединена к партии.

Интересные фактыПравить

Альтренативный-костюм-Нико-ДМС5

Альтернативный костюм Нико.

  • Одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Уильяма Блейка "Вечность" ("Eternity").[12]
  • Мичитеру Окабе (один из продюссеров Devil May Cry 5) и Lynn (японская актриса озвучивания Нико) поначалу не понимали этого персонажа, но, увидев финал игры, прониклись к ней симпатией.[3]
  • В отличие от остальных персонажей игры, альтернативный костюм Нико не основан на какой-то теме, просто создатели посчитали, что новая цветовая схема ей идет.[13]
  • Мэттью Уолкеру больше всего нравится сцена появления Нико, когда она неожиданно проваливается сквозь потолок.[14] Вероятно, это сцена из Миссии 03 - Летающий охотник.
  • В одной из кат-сцен Нико тушит сигарету об эмпузу. Это может быть отсылкой к DmC: Devil May Cry, в одном из первых трейлеров которой Данте делал то же самое.
  • Когда Нико говорит с Данте об исследованиях своего отца, она заикается, как Агнус.

ПримечанияПравить