Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Общая хронология событий Devil May Cry - описание событий серии игр Devil May Cry в хронологическом порядке.

Хронология по играм[]

Devil May Cry 3: Dante's Awakening[]

История начинается, когда в ещё безымянном магазинчике Данте появляется таинственный Аркхам, приглашающий Данте на встречу с его родным братом, Вергилием. В то же время неподалёку из-под земли появляется огромная башня Темен-Ни-Гру. Данте принимает вызов, и после многочисленных боёв с демонами встречает на самом верху башни Вергилия. Братья сходятся в яростной схватке, но Вергилий побеждает и забирает у Данте половинку амулета, необходимого, чтобы открыть врата ада. Данте вынужден преследовать его и добирается до зала ритуала, где происходит ещё один бой, в который вмешивается Леди, дочь Аркхама, и сам Аркхам, который рассказывает о том, что всё было подстроено им самим. Аркхам проводит ритуал и поднимается наверх башни, чтобы получить силу Спарды. Братья побеждают его в схватке, но после победы Вергилий уходит в портал между миром демонов и людей, где проигрывает Принцу Тьмы Мундусу и становится его рабом. Данте возвращается домой и вместе с Леди открывает агентство охоты на демонов «Devil May Cry».

Devil May Cry[]

Главный герой игры Данте— получеловек-полудемон, владелец и единственный сотрудник частного агентства по истреблению демонов. В один день Данте получает приглашение от привлекательной Триш: отправиться на остров Маллет и сразиться с Владыкой Тьмы Мундусом. Как и его отец, легендарный Тёмный Рыцарь Спарда, сделавший это много веков назад, Данте задаётся целью отбросить Мундуса обратно за печать в Мир Тьмы. Мундус посылает своих слуг уничтожить всю семью Данте. Данте, унаследовавший от Спарды демонические способности, не даёт совершиться последнему обряду императора. После устранения демонов, посланных прервать его существование, Данте попадает в огромный замок, контролируемый пробуждающимся Мундусом. Здесь он встречает своего брата Вергилия, превратившегося в демона Нело Анжело. Тяжкая участь брата наполняет душу Данте раскаянием и палящим гневом, вкупе с силой истинного Сына Спарды; его ярость поведёт его к битве, которая положит конец всем битвам — сражению против Мундуса.

Devil May Cry 2[]

Действие игры происходит в наше время на вымышленном острове Ви-Де-Марли (фр. Vie de Marli). История рассказывает об охотнике на демонов Данте и дочери хранительницы острова Матье — Люсии, сражающихся против бизнесмена по имени Ариус, желающего превратиться в демона.

Devil May Cry 4[]

Согласно древней легенде, две тысячи лет назад мир людей находился на краю гибели. Орды демонов и злобных тварей вышли из врат Ада, чтобы уничтожить всё человечество. Однако среди них был тот, кто воспротивился своей демонической сущности. Легендарный Тёмный Рыцарь Спарда восстал против Императора Тьмы и запечатал врата своим собственным мечом и мощным амулетом. Тем самым он спас людей от гибели и, приняв человеческое обличье, женился на девушке Еве. Такова легенда и мало кто о ней знает. Однако мир до сих пор подвергается опасности. Чтобы не допустить вторжения демонов в наш мир, в городе-крепости Фортуна был создан тайный «Орден Меча». Это место где люди поклоняются своему спасителю, демону Спарда. Главой Ордена является духовный наставник Санктус, который призывает людей объединиться перед лицом опасности. Чтобы защитить людей от сил зла, были сформированы отряды Священных Рыцарей. Их предводителем является Верховный Главнокомандующий Кредо, который верой и правдой служит интересам Ордена. Но самая яркая фигура Ордена, это молодой рыцарь Неро. Будучи сиротой, он находит приют в доме Кредо, который становится для него наставником. Взрослый Неро дерзок, самонадеян, никогда не идет на компромисс и словно смеётся над своими врагами; в одиночку выполняет приказы Ордена, поэтому ему часто доверяют самую сложную и «грязную» работу. Кроме того, Неро испытывает тёплые чувства к сестре Кредо, Кириэ; он всегда её защищает и готов на всё ради неё.

Однажды, во время молитвы, происходит то, чего не ожидал никто. Проломив крышу собора, прямо на алтарь приземляется неизвестный в алом плаще, и, не сказав ни слова, выпускает пулю в голову Санктуса. Людей охватывает паника, все устремляются к выходу, а неизвестный продолжает убивать рыцарей одного за другим. И только Неро способен оказать ему сопротивление. Вступив с ним в битву, он заставляет неизвестного отступить и скрыться с места преступления. После чего Неро получает приказ найти его.

C этого момента начинается действие игры, которое принесёт ещё немало неожиданностей и даст ответ на главный вопрос: что же побудило неизвестного убить главу ордена, проявив такую жестокость? Ведь этот неизвестный в алом плаще - сын Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды, охотник на демонов, уничтожающий их сотнями, получеловек-полудемон Данте…

Devil May Cry 5[]

Игра начинается с того, что охотник на демонов Неро идёт на битву с демоном по имени Уризен после того, как тот отобрал его демоническую руку и меч Ямато. Отправляясь в город Red Grave, он находит демоническое дерево под названием Клипот, которое убивает людей и высасывает их кровь. В это время, Данте вместе с Леди и Триш, противостоят Уризену, но, наделённый силой Клипота, он побеждает их и подоспевшего Неро. Однако, Данте удается спасти Неро, хоть сам он и был побеждён и изгнан из Клипота. Его союзники Леди и Триш были захвачены в плен, чтобы использовать их в качестве демонов. В это же время, загадочный клиент агентства «Devil May Cry», Ви убеждает побеждённого Неро бежать. Через некоторое время, Неро возвращается в Red Grave, вооружённый протезом «Devil Breaker» сделанным его другом и оружейником Нико. По ходу игры, Неро встречается с Ви, который раскрывает планы Уризена. Тот ищет плод Клипота, созданный из человеческой крови и способный даровать обладателю невероятную силу. Вскоре команда решает разделиться. Неро спасает Леди, в то время как Ви находит дьявольский меч Спарда вместе с Данте находящимся в коме, чье присутствие было скрыто мечом. Очнувшись от комы, Данте спасает Триш и начинает свой путь к Уризену. В это время Триш узнает от Ви, что Уризен на самом деле является демонической стороной брата Данте Вергилия, который использовал силу Ямато, чтобы разделить свою демоническую и человеческую половины — последняя и есть Ви, чье тело разрушается из-за долгого отделения от своего демонического начала. Вскоре Данте, вспоминая как Вергилий создал Уризена и Ви, понимает, что его меч Мятежник может даровать ему новую силу и поглощает его и меч Спарду в себя, высвободив свою полную демоническую силу и создав новое оружие, «дьявольский меч Данте».

В это время, Неро снова пытается противостоять Уризену и снова был побежден, но Данте спасает его и побеждает Уризена. Уризен уходит, когда Клипот приносит плод и ест его, чтобы обрести новую мощь. В то время как Данте дерется с Уризеном, Неро спасает Ви от демона и узнает от него об истории Данте с Вергилием. Неро и Ви достигают Данте тогда, когда он побеждает Уризена, но умирающий Ви вмешивается и сливается с Уризеном, прежде чем Данте смог его убить и тем самым оживляя Вергилия. Вергилий возвращается и говорит Данте, чтобы он восстановил свои силы, прежде чем они снова сразятся. Неро настаивает на том, чтобы пойти за Вергилием вместе с Данте, но Данте рассказывает, что Неро — сын Вергилия, доказанный это тем, как Ямато отреагировал на него во время событий в городе Фортуны, где они впервые встретились, и отказывается позволить Неро убить своего собственного отца. Затем Данте сталкивается с фамильярами Ви — раскрытыми как воплощенные воспоминания о времени Вергилия как Нело Анджело. Данте их побеждает.

Данте и Вергилий снова сражаются, где Вергилий во время боя узнает, что Неро — его сын. В это время Неро звонит Кирие и решает не позволить своему отцу и дяде умереть, полностью пробуждая свои демонические силы и восстанавливая свою руку. Вмешавшись в их борьбу, Неро клянется положить конец соперничеству братьев и побеждает Вергилия. Вергилий присоединяется к Данте в одностороннем путешествии в подземный мир, чтобы уничтожить Клипот и запечатать портал, прежде чем он разорвет город Red Grave на части, а Неро возвращается в город. В Подземном Мире Данте и Вергилий продолжают соперничество, но уже как друзья и напарники.

Судьба DmC в хронологии[]

Игра DmC: Devil May Cry не является частью данной игровой серии и позиционируется как альтернативная история. Из-за её провала Capcom объявили что продолжения DmC не предвидится и продолжила развивать классическую вселенную.

Хронологическая таблица[]

Devil May Cry 3 Devil May Cry Devil May Cry 2 Devil May Cry 4 Devil May Cry 5
270px-Dmc3box
Dmc1 box
270px-Devil-may-cry-2-cover
Devil May Cry 4 Box Cover
270px-DevilMayCry5
Advertisement