ФЭНДОМ

Общая хронология событий Devil May Cry - описание событий серии игр Devil May Cry в хронологическом порядке.

Хронология по играмПравить

Devil May Cry 3: Dante's AwakeningПравить

История начинается, когда в ещё безымянном магазинчике Данте появляется таинственный Аркхам, приглашающий Данте на встречу с его родным братом, Вергилием. В то же время неподалёку из-под земли появляется огромная башня Темен-Ни-Гру. Данте принимает вызов, и после многочисленных боёв с демонами встречает на самом верху башни Вергилия. Братья сходятся в яростной схватке, но Вергилий побеждает и забирает у Данте половинку амулета, необходимого, чтобы открыть врата ада. Данте вынужден преследовать его и добирается до зала ритуала, где происходит ещё один бой, в который вмешивается Леди, дочь Аркхама, и сам Аркхам, который рассказывает о том, что всё было подстроено им самим. Аркхам проводит ритуал и поднимается наверх башни, чтобы получить силу Спарды. Братья побеждают его в схватке, но после победы Вергилий уходит в портал между миром демонов и людей, где проигрывает Принцу Тьмы Мундусу и становится его рабом. Данте возвращается домой и вместе с Леди открывает агентство охоты на демонов «Devil May Cry».

Devil May CryПравить

Главный герой игры Данте— получеловек-полудемон, владелец и единственный сотрудник частного агентства по истреблению демонов. В один день Данте получает приглашение от привлекательной Триш: отправиться на остров Маллет и сразиться с Владыкой Тьмы Мундусом. Как и его отец, легендарный Тёмный Рыцарь Спарда, сделавший это много веков назад, Данте задаётся целью отбросить Мундуса обратно за печать в Мир Тьмы. Мундус посылает своих слуг уничтожить всю семью Данте. Данте, унаследовавший от Спарды демонические способности, не даёт совершиться последнему обряду императора. После устранения демонов, посланных прервать его существование, Данте попадает в огромный замок, контролируемый пробуждающимся Мундусом. Здесь он встречает своего брата Вергилия, превратившегося в демона Нело Анжело. Тяжкая участь брата наполняет душу Данте раскаянием и палящим гневом, вкупе с силой истинного Сына Спарды; его ярость поведёт его к битве, которая положит конец всем битвам — сражению против Мундуса.

Devil May Cry 4Править

Согласно древней легенде, две тысячи лет назад мир людей находился на краю гибели. Орды демонов и злобных тварей вышли из врат Ада, чтобы уничтожить всё человечество. Однако среди них был тот, кто воспротивился своей демонической сущности. Легендарный Тёмный Рыцарь Спарда восстал против Императора Тьмы и запечатал врата своим собственным мечом и мощным амулетом. Тем самым он спас людей от гибели и, приняв человеческое обличье, женился на девушке Еве. Такова легенда и мало кто о ней знает. Однако мир до сих пор подвергается опасности. Чтобы не допустить вторжения демонов в наш мир, в городе-крепости Фортуна был создан тайный «Орден Меча». Это место где люди поклоняются своему спасителю, демону Спарда. Главой Ордена является духовный наставник Санктус, который призывает людей объединиться перед лицом опасности. Чтобы защитить людей от сил зла, были сформированы отряды Священных Рыцарей. Их предводителем является Верховный Главнокомандующий Кредо, который верой и правдой служит интересам Ордена. Но самая яркая фигура Ордена, это молодой рыцарь Неро. Будучи сиротой, он находит приют в доме Кредо, который становится для него наставником. Взрослый Неро дерзок, самонадеян, никогда не идет на компромисс и словно смеётся над своими врагами; в одиночку выполняет приказы Ордена, поэтому ему часто доверяют самую сложную и «грязную» работу. Кроме того, Неро испытывает тёплые чувства к сестре Кредо, Кириэ; он всегда её защищает и готов на всё ради неё.

Однажды, во время молитвы, происходит то, чего не ожидал никто. Проломив крышу собора, прямо на алтарь приземляется неизвестный в алом плаще, и, не сказав ни слова, выпускает пулю в голову Санктуса. Людей охватывает паника, все устремляются к выходу, а неизвестный продолжает убивать рыцарей одного за другим. И только Неро способен оказать ему сопротивление. Вступив с ним в битву, он заставляет неизвестного отступить и скрыться с места преступления. После чего Неро получает приказ найти его.

C этого момента начинается действие игры, которое принесёт ещё немало неожиданностей и даст ответ на главный вопрос: что же побудило неизвестного убить главу ордена, проявив такую жестокость? Ведь этот неизвестный в алом плаще - сын Легендарного Тёмного Рыцаря Спарды, охотник на демонов, уничтожающий их сотнями, получеловек-полудемон Данте…

Devil May Cry 2Править

Действие игры происходит в наше время на вымышленном острове Ви-Де-Марли (фр. Vie de Marli). История рассказывает об охотнике на демонов Данте и дочери хранительницы острова Матье — Люсии, сражающихся против бизнесмена по имени Ариус, желающего превратиться в демона.

Devil May Cry 5 Править

Предположительно действия Devil May Cry 5 будут происходить хронологически после Devil May Cry 2.

Судьба DmC в хронологииПравить

Изначально игра DmC: Devil May Cry должна была стать приквелом к третье части игры, то есть в хронологическом порядке она бы оказалась самой первой. Но из-за её провала Capcom объявили что DmC является альтернативной вселенной, и соответственно не канонична.

Хронологическая таблица Править

Devil May Cry 3 Devil May Cry Devil May Cry 4 Devil May Cry 2 Devil May Cry 5
270px-Dmc3box
Dmc1 box
Devil May Cry 4 Box Cover
270px-Devil-may-cry-2-cover
270px-DevilMayCry5