Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Отмена прыжка — приём, встречающийся в каждой игре серии Devil May Cry. Позволяет игроку прервать практически любой приём главного героя, отпрыгнув от врага именно в тот момент, когда он коснётся своего противника, обычно с помощью способностей Enemy Step или Leap.

Игровой процесс[]

В то время, как Воздушная комбинация (англ. Aerial Rave) Мятежника удерживает врага близко, расширяя окно возможностей для прыжка, атаки Ямато, наподобие Разрезания пространства (англ. Slash Dimension C), отталкивают врага, значительно усложняя достижение точного момента для отмены. Некоторые атаки вообще невозможно эффективно отменить в прыжке; например, урон от Арбитра в падении (англ. Drop) производит ударную волну, которая сводит попытку отмены атаки в прыжке к провалу.

В Devil May Cry 4 и 5 Неро, используя Хватку (англ. Snatch) и Захват тросом (англ. Wire Snatch) в сочетании с отменой прыжка, способен подниматься бесконечно долго вверх, тем самым «зависая» в воздухе. Данте из DmC: Devil May Cry использует такой же приём через Адскую тягу (англ. Demon Pull) и Ангельский крюк (англ. Angel Lift) Офиона в сочетании с отменой прыжка для достижения того же результата, хотя при помощи Адского курка (англ. Devil Trigger) можно облегчить процесс и расширить окно возможностей. Этот приём фактически необходим, чтобы получить золотой ключ в Миссии 9.

Advertisement