ФЭНДОМ

Охотник (ориг. Hunter) — один из боссов в игре DmC: Devil May Cry. Он был одним из многочисленных демонов, нанятым Мундусом в качестве охотников за головами.

Описание Править

Внешне Охотник сильно напоминает огромного долговязого примата с тёмно-серой кожей и чёрным мехом. Огромный шрам на месте носа рассекает его лицо по центру, оставляя открытой носовую полость. Охотник носит металлическую броню на своём теле, а также имеет ремень для крепления оружия на правой ноге.

Сюжет Править

После бурной ночи, проведённой в Devil's Dalliance, Данте был разбужен Кэт, которая предупреждает его об опасности — демоны Мундуса узнали его местоположение и уже идут по следу. Сразу после этого появляется Охотник, который утаскивает Данте в Лимбо.

Охотник захватывает трейлер, в котором жил Данте, при помощи своего пистолета с крюком и срывает его с пирса. В этот момент Данте запрыгивает в свой улетающий дом и , не забыв одеться, успевает увернуться от обломков и выпрыгнуть из трейлера. Охотник погружается в воду, чтобы устроить ещё одну засаду.

По мере того, как Данте пытается убежать в город, Охотник нападает на него, прорываясь сквозь здания, однако демону не удаётся загнать его в угол, пока Данте не попадает в «Дом с привидениями», где Охотник атакует его ножом. Данте парирует этот удар, перебросив противника через себя, после чего тот убегает. Данте преследует его до аттракционов, где состоится их последняя битва. Поскольку Охотник невосприимчив к атакам Данте, Кэт бросает ему в лицо заколдованную бутылку, сделав его уязвимым. Воспользовавшись этим Данте без особых проблем побеждает Охотника, который перед смертью раскрывает ему имя отца.