ФЭНДОМ

Пиромант - низший демон, встречающийся в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

Пиромант - летающий демон среднего размера. Внешне напоминает летучую мышь. У него узкое тело, длинные хвост и шея, маленькая голова, пара кожистых крыльев. От лопаток к плечам поднимается еще одна пара крыльев - неподвижных. Глаз не видно, на морде в районе носа расположены веерообразные выросты, переходящие в рога. Эти выросты объяты пламенем, живот светится во время выстрелов.

ПоведениеПравить

Пироманты кружат в воздухе, но не слишком высоко. Для атаки не спускаются. Могут выстрелить в персонажей сгустком пламени или выпустить в них поток жидкого огня. Перед выстрелом живот и грудь начинают светиться. Огонь вырывается из груди.

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Пиромант
Слышал присказку "как адская летучая мышь"? Что ж, вот как она выглядит.
В брюхе этих кожистых вредителей находится какая-то камера сгорания. Что это значит? Ну, они дышат огнем.
Поодиночке они вряд ли смогут слишком уж сильно поджарить твою задницу. Вот только если на горизонте появится их стая - тогда да, это проблема.

СтратегияПравить

Пироманты не слишком быстрые враги. Их атаки можно легко предсказать по тому, как начинают светиться их грудь и живот. Прямо перед выстрелом замирают в воздухе. Сами по себе большой опасности не представляют, но в сочетании с наземными врагами могут доставить неудобство.

Неро может притягивать их к себе тросом или Дланью дьявола.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Пиромант - жрец, гадающий с использованием огня, преимущественно жертвенного.

Интересные фактыПравить

Сходные врагиПравить