ФЭНДОМ

Плен чувств - один из Бичей дьявола в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

Плен чувств - белая бионическая рука с мягкой, похожей на резину поверхностью и золотым орнаментом на предплечье. На тыльной стороне руки расположена шкала управления. В процессе использования светится бледно-зеленым.

Официальное описаниеПравить

Бич дьявола, созданный Нико ради Кирие. Поскольку остальные Бичи дьявола могут ранить Кирие, этот сделан из гибких мягких материалов. Вибрации расслабляют мышцы и снимают боль в плечах и бедрах.

ГеймплейПравить

Плен чувств добавляется в ассортимент магазина Нико после приобретения соответствующего DLC. Экипировать его можно перед началом Миссии 02: Клипот. Однако этот Бич дьявола может появляться на уровнях случайным образом, даже в Миссии 01: Неро. Это один из самых дорогих Бичей дьявола, чья цена составляет 3500 DMC5 Red Orb. Столько же стоит только Вышибала.

По своей сути Плен чувств не является оружием, нанести урон может только при проведении Времени разлома. Основная функция этого Бича дьявола - медленное, но постоянное восстановление здоровья Неро в активном режиме (кнопка Бича дьявола включает/выключает Плен чувств, как Оторву). При активации Времени разлома почти мгновенно исцеляет три деления шкалы здоровья. Стоит отметить, что это единственный способ ручного восстановления здоровья, который не влияет на ранг прохождения уровня. Вероятно, отсюда настолько высокая цена.

Как и другое оружие, добавленное в DLC, Плен чувств нельзя использовать в Кровавом дворце.

ПриемыПравить

Действие Управление (PS4) Управление (PC) Управление (XONE) Описание
Короткая передышка Нажать Playstation-Button-C Нажать M535-setup-guide Нажать Xbox Button B Включает режим вибрации на Плене чувств. Расслабляющий массаж постепенно восстанавливает ваше здоровье. После включения вы можете перемещаться, но если по вам попадет враг, то оружие сломается. Для выключения нажмите Playstation-Button-C / M535-setup-guide / Xbox Button B.
Извержение Нажать и удерживать Playstation-Button-C. Отпустить, когда Плен чувств начнет искриться силой Нажать и удерживать M535-setup-guide. Отпустить, когда Плен чувств начнет искриться силой Нажать и удерживать Xbox Button B. Отпустить, когда Плен чувств начнет искриться силой Выпустите Плен чувств из рук, и он взорвется целительной энергией. Мгновенно восстанавливает здоровье, но взрыв такой силы наверняка прикончит ваше оружие.

Интересные фактыПравить

  • Переключаясь на Плен чувств, Неро не произносит его название, а просто говорит "Бич дьявола".
  • Этот Бич дьявола может быть юмористической отсылкой к электрическим массажерам Hitachi Magic Wand, первые из которых были выпущены в 70-х годах XX века. Некоторые пользователи применяли их как секс-игрушки. В конце концов сам производитель использовал эту идею и в рекламных компаниях размыл границу между вибраторами и электрическими массажерами.