Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Ты не можешь изменить прошлое. Но что бы ты сделал, если бы у тебя был ещё один шанс?
— Полый Вергилий, Vergil's Downfall

Полый Вергилий — финальный и единственный босс в дополнении Vergil's Downfall. Он — воплощение подавляемых эмоций и мыслей Вергилия, который побуждает того разорвать любые отношения с людьми ради получения власти.

Личность[]

Полый Вергилий представляет собой тёмную и очень эгоистичную сторону Вергилия и стремится завладеть его разумом, чтобы извратить его. Сначала он делает это с помощью негативного подкрепления, а затем акцентирует внимание на том, что он никому не нужен. В конечном итоге, под влиянием Полого Вергилий обвиняет Кэт, Данте и свою мать Еву в своих недостатках и стремительно погружается во тьму.

История[]

После финального сражения с братом Вергилий остаётся жив и отправляется в особняк его семьи. Там он спускается в ад, полный мучений и горьких воспоминаний, а также демонов.

Уничтожая демонов на своём пути Вергилий встречает Полую Кэт, которая обманула его. Затем он встречает Полого Данте, который нападает на Вергилия. После череды предательств появляется собственный полый двойник Вергилия. Полый в ярости от того, что Вергилий терпит одни лишь неудачи и метафизически крадёт его израненное сердце, а также отказывается отдать свой амулет тому, кто, по его мнению, недостоин его.

Поняв, что нужно делать, Вергилий расправляется с Полой Кэт, он возвращается к Полому Вергилию и своему сердцу. Сообщив, что он убил Кэт, двойник узнаётся у Вергилия о его желании получить больше власти, а затем намекает, что убийство Данте поможет ему обрести эту власть и это сделает Вергилия единственным сыном легендарного Спарды. Победив Полого Данте, Вергилий возвращается к своему двойнику с амулетом брата в руках. Полый рассказывает о том, кто дал им амулеты, и направляет Вергилия к следующей цели — Еве.

Сердце Вергилия изранено, а земные связи разорваны, но он всё равно продолжает искать больше власти, и следующая его цель — завладеть амулетом, которым владеет Полный Вергилий. Завязывается поединок, в котором побеждает Вергилий. Встав над своим полым обликом, он отнимает у него вторую половину амулета и соединяет с половиной амулета Данте, умоляя, чтобы они оказались «одним целым». Когда Полый Вергилий умирает, его тело исчезает, а оставшаяся энергия впитывается в грудь Вергилия.

Стратегия[]

Несмотря на то, что большинство его приёмов идентичны Вергилию, этот ИИ гораздо агрессивнее, чем тот, который управляет Вергилием в конце основной истории. Он способен выполнять различные быстрые последовательные комбо, а также тратить меньше времени на восстановление.

Помимо того, что в основной части игры Вергилий использует схожую стратегию, он, как и другие низшие демоны, восприимчив к заряженным приёмам. Такие атаки заставляют Полого Вергилия открываться для последующих комбо, вместо того чтобы парировать атаки.

Advertisement