ФЭНДОМ

Предметы — используемые предметы в серии Devil May Cry, которые могут быть использованы для исцеления игрока или нанесения урона противникам. Могут быть приобретены в магазине «статуя божества», а также обнаружены тайниках в миссиях.

Звезда жизни Править

Vstar

Звезда жизни создаётся в результате алхимического процесса. Она восстанавливает шкалу здоровья игрока. При этом в зависимости от размера (малый, средний и крупный) звезда восстанавливает различное количество здоровья. Крупная звезда восстановит здоровье полностью, средняя восполнит половину, а малая — четверть. Средние звёзды появляются только в «Devil May Cry 4», в то время как малые существуют в играх «Devil May Cry 2», «Devil May Cry 3» и «Devil May Cry 4».

Звезда демона Править

Dstar

Звезда демона создаётся в результате алхимического процесса. Она восстанавливает шкалу «Призыва дьявола». В зависимости от размера (малый и крупный) звезда восстанавливают максимум или половину ресурса. Малые звёзды существуют в играх «Devil May Cry», «Devil May Cry 2» и «Devil May Cry 4». Также, на высоких уровнях сложности игры«Devil May Cry», «Звезда демона» может быть приобретена за 2 700 красных сфер.

Неприкосновенный Править

Untouchable

«Неприкосновенный» представляет из себя звезду жёлтого цвета и используется для предоставления игроку кратковременной неуязвимости. Появляется только в игре «Devil May Cry».

Святая звезда Править

Hstar

Святая звезда представляет из себя звезду синего цвета, наполненную благословениями. Появляется только в игре «Devil May Cry 2», где при использовании снимает все эффекты отравления.

Святая вода Править

Holy Water

Святая вода представлена в виде сосуда, наполненного благословенной водой. Святая вода наносит серьёзный урон всем демонам поблизости. При этом в игре «Devil May Cry 2» сосуд может быть получен только побеждая врагов, а будучи поднятым он взрывается немедленно.

Запах страха Править

Smell of Fear

Запах страха представлен в виде фиолетового сосуда. Существует только в игре «Devil May Cry 2», где делает игрока неуязвимым к трём следующим атакам.

См. также Править