ФЭНДОМ

Раж - низший демон, встречающийся в Devil May Cry 5.

ОписаниеПравить

Раж - демон-рептилия, развивавшийся во враждебной среде Мира демонов. В результате эволюции он получил втяжные когти, с легкостью рассекающие даже сталь, два ряда острейших зубов и разделяющуюся надвое нижнюю челюсть. Сила его мышц сравнима с мощью гидравлических цилиндров и позволяет демону совершать невероятно высокие прыжки. Их когти, несмотря на всю их остроту, можно сломать, если приложить достаточно сил.

ПоведениеПравить

Отчеты НикоПравить

Низшие демоны: Раж
Адские недра порождают самых разных рептилоидов, и это отличный их представитель.
Я изучила образцы их клеток и должна сказать, их мышечная ткань - это нечто. В каждой их конечности силищи, как в гидравлическом цилиндре. Вот так им удается так далеко прыгать.
Не будет преувеличением сказать, что их втяжные когти остры, как бритва. Я попробовала порезать ими кусок металла - вжух! Прошли как сквозь масло. Думаешь, сможешь их сломать?

СтратегияПравить

У Ража 1200 очков здоровья.

Ража можно ошеломить Легкими ударами Балрога во Взрывном режиме, что сделает его уязвимым к проведению Настоящего удара или других мощный приемов.

На уровне сложности "Данте должен умереть" Раж активирует Форму демона раньше других противников - намного раньше, чем его уровень здоровья опустится до минимума.

Появления в других играхПравить

TEPPENПравить

Раж появляется в TEPPEN в расширении "The Devils Awaken". Он изображен на одной карте существа и одной карте действия.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить