ФЭНДОМ

Reubenlangportrait
Рубен Кристофер Лэнгдон (также известный как Justin Cause; рожд. 19 июля 1975 г.) - каскадер, актер Motion Capture, и актер озвучивания. Является соучредителем, продюсером и режиссером Just Cause Productions, компанией, которая делает Motion Capture для различных игр. Он также является членом команды каскадеров под названием ZeroGravity.

Devil May CryПравить

Рубен Лэнгдон играет важную роль в серии Devil May Cry, являясь актером озвучивания и актером в Motion Capture для Данте в 3 и 4 части серии. Он также озвучил Данте в английской версии Devil May Cry: The Animated Series и в Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds.

Другие ролиПравить

ReubenLangdoface

Внешность Рубена во время работы над Resident Evil 5

Рубен Лэнгдон также озвучивал Кена в Street Fighter, который также носит преимущественно красный, а также озвучивал и играл в Motion Capture Криса Редфилда из Resident Evil. Также озвучил Датэ Масамунэ из Devil Kings (Sengoku Basara в Яп.). Датэ Масамунэ - персонаж очень похожий на Данте, который даже носит Аластор, как скрытое оружие. Он также озвучил Дэйва Джонсона из Resident Evil 5. Все персонажи принадлежат Capcom.

Интересные фактыПравить

  • В ролике "Еще один день в офисе", в Devil May Cry 4 можно увидеть "пасхальное яйцо" - на банкнотах изображен не Вашингтон и даже не Спарда, а Рубен Лэнгдон.

Capcom banknote