Devil May Cry Wiki
Advertisement
Devil May Cry Wiki
213
страниц

Саргассо — демоны в виде парящих черепов. В Devil May Cry это обычные враги, впервые появляющиеся в Миссии 3: Уничтожитель жара. В Devil May Cry 2 они встречаются в Миссии 12 при игре за Данте и в Миссии 7 за Люсию.

Описание[]

DMC2 Саргассо Артбук скан 1

Эти низкоранговые демоны, предпочитающие принимают форму смеющегося черепа, обычно известны как Саргассо. Все черепа действуют одинаково: их леденящий душу смех способен заморозить тех, кому не повезло его услышать. Они дрейфуют по воздуху и скрываются между гранями земного и подземного миров, поджидая бродячих странников, чтобы полакомиться ими[1]. После удачного нападения Саргассо на жертву его душе суждено скитаться по бескрайнему морю подземного мира[2]. Это хитрые демоны, они быстро перемещаются и появляются себя только тогда, когда нападают[3]. Хотя они смертельны для большинства людей, для Данте они лишь помеха, поскольку он может легко убить их несколькими ударами.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Devil May Cry 2, Файлы: Враги — Саргассо: «Низшие демоны, дрейфующие между миром демонов и миром людей».
  2. Devil May Cry, Файлы: Враги — Саргассо: «Они прячутся между гранями земного и подземного миров. Они подстерегают бродячих странников и пируют ими. Душам жертв суждено скитаться по бескрайнему морю подземного мира».
  3. Devil May Cry, Файлы: Враги — Саргассо: Они быстро перемещаются и питаются теми живыми существами, которых учуят поблизости. Свою истинную сущность они проявляют только при нападении.
Advertisement